Now showing items 1145-1164 of 24392

    • Möglichkeiten der unbemannte luftfahrzeuge im militärischen bereich 

      Мигаль, Н. С. (БНТУ, 2022)
      Мигаль, Н. С. Möglichkeiten der unbemannte luftfahrzeuge im militärischen bereich = Возможности беспилотных летательных аппаратов в военной сфере / Н. С. Мигаль ; науч. рук. Н. П. Станкевич // НИРС-77 [Электронный ресурс] : материалы 78-й научно-практической конференции студентов, Минск, 24 апреля 2022 г. / Белорусский национальный технический университет ; сост.: Е. С. Голубцова, ...
      2022-07-14
    • MS EXCEL как среда планирования и управления складскими запасами металлургического производства 

      Самедова, Р. Т.; Бойко, Д. С.; Мачкова, Д. В. (БНТУ, 2023)
      Самедова, Р. Т. MS EXCEL как среда планирования и управления складскими запасами металлургического производства / Р. Т. Самедова, Д. С. Бойко, Д. В. Мачкова ; науч. рук. А. В. Арабей // Новые материалы и технологии их обработки [Электронный ресурс] : сборник научных работ XXIV Республиканской студенческой научно-технической конференции, 18-19 апреля 2023 года / сост.: А. П. Бежок, ...
      2023-07-27
    • Multi-level marketing 

      Бордачев, Е. В. (БНТУ, 2013)
      Бордачев, Е. В. Multi-level marketing / Е. В. Бордачев; науч. рук. Л. И. Богданова // Социально-экономические и экологические проблемы горной промышленности, строительства и энергетики : сборник научных трудов молодых ученых и студентов 9-й Международной конференции, 29-31 октября 2013 г. / под общ. ред. И. А. Басалай. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 184-185.
      2014-10-14
    • Multinational corporations 

      Высоцкая, Ю. П. (БНТУ, 2023)
      В этом эссе мы рассмотрим роль и влияние ТНК в мировой экономике и международной торговле, включая проблемы, с которыми они сталкиваются в плане соблюдения международной торговой политики.
      2023-07-13
    • Multinational Corporations 

      Ashuhina, A.; Saiko, A.; Molchan, O. (БНТУ, 2016)
      Ashuhina, A. Multinational Corporations / A. Ashuhina, A. Saiko, O. Molchan // Сборник материалов 72-й студенческой научно-технической конференции, 20-28 апреля 2016 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет горного дела и инженерной экологии. Секция Английский язык. - Минск, 2016. – С. 417-419.
      2017-02-03
    • Mutual administrative assistance as a ways of cooperation between the EAEU customs authorities 

      Волосенкова, Е. Д. (БНТУ, 2020)
      Волосенкова, Е. Д. Mutual administrative assistance as a ways of cooperation between the EAEU customs authorities = Взаимная административная помощь как способ взаимодействия таможенных органов ЕЭАС / Е. Д. Волосенкова ; науч. рук. Н. С. Мойсеёнок // НИРС-76 [Электронный ресурс] : материалы научно-практической конференции студентов и курсантов, Минск, 23 апреля 2020 г. / Белорусский ...
      2020-07-31
    • MVP. Minimum viable product. Marvel vivid pattern 

      Огнева, Т. А. (БНТУ, 2019)
      This article covers the key steps of MVP creation and compares the process of a product development to Avengers movies sense and sequence.
      2019-12-06
    • «Mystery shopping» ресторанов быстрого обслуживания 

      Денисик, А. С. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматривается технология маркетингового исследования mystery shopping, направленная на оценку процесса обслуживания клиента с использованием специально подготовленных людей.
      2019-08-07
    • NanoCAD. Умное проектирование 

      Демешкевич, А. А.; Чечуха, В. В. (БНТУ, 2018)
      Демешкевич, А. А. NanoCAD. Умное проектирование / А. А. Демешкевич, В. В. Чечуха ; науч. рук. Т. А. Петровская // Актуальные проблемы энергетики : материалы 74-й научно-технической конференции студентов и аспирантов / Белорусский национальный технический университет, Энергетический факультет ; ред. Т. Е. Жуковская. – Минск : БНТУ, 2018. – С. 234-235.
      2019-02-18
    • Nanomedicine 

      Кузнецова, Л. Н. (БНТУ, 2013)
      Кузнецова, Л. Н. Nanomedicine / Л. Н. Кузнецова; науч. рук. И. Ю. Кипнис // Социально-экономические и экологические проблемы горной промышленности, строительства и энергетики : сборник научных трудов молодых ученых и студентов 9-й Международной конференции, 29-31 октября 2013 г. / под общ. ред. И. А. Басалай. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 177-178.
      2014-10-14
    • Nanotechnologie: forschung, entwicklung, anwendung 

      Павлович, Е. И. (БНТУ, 2024)
      Павлович, Е. И. Nanotechnologie: forschung, entwicklung, anwendung / Е. И. Павлович ; науч. рук. И. В. Слинченко // НИРС-80 [Электронный ресурс] : материалы 80-й научно-практической конференции студентов Минск, 27 апреля 2024 г. / Белорусский национальный технический университет ; сост.: Е. С. Голубцова, А. Н. Шавель. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 107-110.
      2024-06-26
    • Nation brand and its effect on the consumer 

      Шеметович, Ю. А. (БНТУ, 2019)
      Not only nation brand and its country of origin have a deep and intricate connection, but studying and understanding this connection helps countries build a national reputation and their image in audiences’ perceptions.
      2019-08-14
    • National Association for Stock Car Auto Racing (NASCAR) 

      Kuntsevich, I.; Slesarenok, E. (БНТУ, 2016)
      Kuntsevich, I. National Association for Stock Car Auto Racing (NASCAR) / I. Kuntsevich, E. Slesarenok // Сборник материалов 72-й студенческой научно-технической конференции, 20-28 апреля 2016 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет горного дела и инженерной экологии. Секция Английский язык. - Минск, 2016. – С. 353-356.
      2017-02-03
    • National language and symbols in advertising as a means to enhance customers’ loyalty 

      Букель, А. А.; Козлова, Н. В. (БНТУ, 2022)
      Использование национальной символики в рекламе является методом маркетингового продвижения продукции. Размещение национальных символов в рекламе и на упаковке продукта помогает показать принадлежность к определенной стране, способствует повышению лояльности потребителей. Покупатели доверяют местным производителям и выделяют национальную продукцию среди аналогов. Национальный бренд ...
      2022-06-22
    • National Organization for Standardization (AFNOR) 

      Pryanik, I.; Lukashevich, K. (БНТУ, 2022)
      Pryanik, I. National Organization for Standardization (AFNOR) / I. Pryanik, K. Lukashevich // Знание иностранного языка как основной фактор для работы в инновационных условиях [Электронный ресурс] : сборник материалов 78-й студенческой научно-технической конференции, 21 апреля 2022 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет горного дела и инженерной экологии ...
      2022-06-20
    • National strategy for sustainable development and economic security 

      Скорая, К. В. (БНТУ, 2022)
      Скорая, К. В. National strategy for sustainable development and economic security = Национальная стратегия устойчивого развития и экономической безопасности / К. В. Скорая ; науч. рук. О. В. Веремейчик // НИРС-77 [Электронный ресурс] : материалы 78-й научно-практической конференции студентов, Минск, 24 апреля 2022 г. / Белорусский национальный технический университет ; сост.: Е. ...
      2022-07-14
    • Native advertising as a new form of marketing activity 

      Скорая, К. В. (БНТУ, 2022)
      Скорая, К. В. Native advertising as a new form of marketing activity = Нативная реклама как новая форма маркетинговой деятельности / К. В. Скорая ; науч. рук. О. В. Веремейчик // НИРС-77 [Электронный ресурс] : материалы 78-й научно-практической конференции студентов, Минск, 24 апреля 2022 г. / Белорусский национальный технический университет ; сост.: Е. С. Голубцова, А. Н. Шавель, ...
      2022-07-14
    • Natur als vorbild 

      Пешко, П. А. (БНТУ, 2022)
      Пешко, П. А. Natur als vorbild = Природа в качестве образца / П. А. Пешко ; науч. рук. Т. В. Пужель // НИРС-77 [Электронный ресурс] : материалы 78-й научно-практической конференции студентов, Минск, 24 апреля 2022 г. / Белорусский национальный технический университет ; сост.: Е. С. Голубцова, А. Н. Шавель, П. И. Мартинович. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 446-449.
      2022-07-14
    • Navigating the global market: strategies for success in the modern world 

      Наркевич, Д. В. (БНТУ, 2023)
      Статья исследует текущее состояние бизнеса, проблемы, такие как технологии, устойчивость, глобализация и создание бренда, и рассматривает преимущества и вызовы, связанные с этими стратегиями для компаний.
      2023-07-13
    • NBICтехнологии: становление и прогноз 

      Кошко, Н. А. (БНТУ, 2019)
      Кошко, Н. А. NBICтехнологии: становление и прогноз / Н. А. Кошко ; науч. рук. Б. И. Гусаков // НИРС-75 [Электронный ресурс] : материалы научно-практической конференции студентов и курсантов, Минск, 25 апреля 2019 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Е. С. Голубцова (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019.
      2019-11-08