Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Сборники научных трудов
  • Автотракторостроение и автомобильный транспорт
  • 2024
  • Том 1
  • Материалы сборника по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Сборники научных трудов
  • Автотракторостроение и автомобильный транспорт
  • 2024
  • Том 1
  • Материалы сборника по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Моделирование силовой установки полноприводного электромобиля

Thumbnail
Authors
Ле, Ван Нгиа
Date
2024
Publisher
БНТУ
Another Title
The powertrain modelling of all-wheel drive electric vehicle
Bibliographic entry
Ле, Ван Нгиа. Моделирование силовой установки полноприводного электромобиля / Ван Нгиа Ле // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский, А. С. Поварехо (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – Т. 1. – С. 50-58.
Abstract
Возрастающая популярность электромобилей (EVs) требует разработки сложных моделей симуляции для анализа их производительности и оптимизации их конструкции. В данной статье представлено моделирование силовой установки полноприводного (AWD) электромобиля, что позволяет проводить комплексные исследования работы электродвигателя, тяговой батареи и транспортного средства в целом. Предложенная модель может использоваться для анализа продольной динамики транспортного средства и потребляемой автомобилем энергии. Были представлены результаты моделирования процесса разгона автомобиля, на основе которых были даны рекомендации по использованию электромобилей с точки зрения энергоэффективности.
Abstract in another language
The increasing prevalence of electric vehicles (EVs) necessitates the development of sophisticated simulation models to analyze their performance and optimize their design. This paper presents the powertrain modeling of the All-Wheel Drive (AWD) EV, enabling comprehensive investigations of electric motors, traction battery operations, and vehicle motion in total. The proposed model can be used for analyzing vehicle longitudinal dynamic quantity and energy consumption. The simulation results on the acceleration process were shown, and based on it the recommendations about using electric vehicles in order of energy efficiency were given.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/152804
View/Open
50-58.pdf (511.5Kb)
Collections
  • Материалы сборника по статьям[48]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us