Show simple item record

dc.contributor.authorГусаков, Б. И.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-03-20T07:34:33Z
dc.date.available2015-03-20T07:34:33Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationГусаков, Б. И. Стратегия "прохождения ворот": от идеи - до продаж / Б. И. Гусаков // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 6. - С. 21-28.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/15054
dc.description.abstractСовременный рынок требует оперативно реализовывать инновационные идеи. Примером успешной реализации инновационных идей является корпорация L'Oreal. Это крупнейший в мире производитель косметики с оборотом более 17,5 млрд евро. В Беларуси корпорация представлена 420 торговыми марками, в то время как все белорусские предприятия зарегистрировали в общей сложности 300 торговых марок.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.subjectМаркетинг - управлениеru
dc.subjectИнновационные стратегииru
dc.subjectИнновации - управлениеru
dc.subjectКорпоративная культураru
dc.subjectПокупатели - потребностиru
dc.subjectПотребности потребителейru
dc.titleСтратегия "прохождения ворот": от идеи - до продажru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalМаркетинг : идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record