Маркетинг партнерских отношений в сфере практико-ориентированной подготовки специалистов с высшим образованием
Bibliographic entry
Скробова, В. В. Маркетинг партнерских отношений в сфере практико-ориентированной подготовки специалистов с высшим образованием / В. В. Скробова // ХХ международный научно-практический семинар «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : Сборник материалов и докладов, Минск, 2-3 октября 2024 года / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2024. – С. 144-145.
Abstract
В статье рассматривается необходимость всестороннего изучения применения практико-ориентированного обучения в разрезе маркетинга партнерских отношений субъектов «ВУЗ – поставщик образовательной услуги» – «студент – получатель образовательной услуги» – «предприятие – заказчик кадров». Актуализация данной проблемы позволит определить направления развития маркетинга партнерских отношений в сфере практико-ориентированной подготовки специалистов с высшим образованием, повысить конкурентоспособность отечественных высших учебных заведений и предприятий.