Show simple item record

dc.contributor.authorСкробова, В. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-10-28T10:23:56Z
dc.date.available2024-10-28T10:23:56Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationСкробова, В. В. Маркетинг партнерских отношений в сфере практико-ориентированной подготовки специалистов с высшим образованием / В. В. Скробова // ХХ международный научно-практический семинар «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : Сборник материалов и докладов, Минск, 2-3 октября 2024 года / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2024. – С. 144-145.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/150352
dc.description.abstractВ статье рассматривается необходимость всестороннего изучения применения практико-ориентированного обучения в разрезе маркетинга партнерских отношений субъектов «ВУЗ – поставщик образовательной услуги» – «студент – получатель образовательной услуги» – «предприятие – заказчик кадров». Актуализация данной проблемы позволит определить направления развития маркетинга партнерских отношений в сфере практико-ориентированной подготовки специалистов с высшим образованием, повысить конкурентоспособность отечественных высших учебных заведений и предприятий.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherЧетыре четвертиru
dc.titleМаркетинг партнерских отношений в сфере практико-ориентированной подготовки специалистов с высшим образованиемru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record