Факторы, влияющие на выбор товара для вывода на маркетплейс
Bibliographic entry
Климин, А. И. Факторы, влияющие на выбор товара для вывода на маркетплейс / А. И. Климин, Е. М. Ишутина // ХХ международный научно-практический семинар «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : Сборник материалов и докладов, Минск, 2-3 октября 2024 года / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2024. – С. 130-131.
Abstract
В данной статье рассматривается специфика выбора товара для вывода на маркетплейс Wildberries [1], предоставляются практические советы и рекомендации. Факторы сформированы на основе опыта работы авторов, так как в литературе нет четких классификаций. Объект исследования – маркетплейс Wildberries. Предмет исследования – специфика товаров и факторы успешности их вывода на маркетплейс Wildberries. Задачи исследования – выявить факторы, влияющие выбора товара для вывода на Wildberries, установить привлекательность маркетплейса Wildberries для выхода на рынок предприятий малого и микро бизнеса.