Show simple item record

dc.contributor.authorКлимин, А. И.ru
dc.contributor.authorИшутина, Е. М.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-10-28T10:23:54Z
dc.date.available2024-10-28T10:23:54Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationКлимин, А. И. Факторы, влияющие на выбор товара для вывода на маркетплейс / А. И. Климин, Е. М. Ишутина // ХХ международный научно-практический семинар «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : Сборник материалов и докладов, Минск, 2-3 октября 2024 года / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2024. – С. 130-131.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/150343
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается специфика выбора товара для вывода на маркетплейс Wildberries [1], предоставляются практические советы и рекомендации. Факторы сформированы на основе опыта работы авторов, так как в литературе нет четких классификаций. Объект исследования – маркетплейс Wildberries. Предмет исследования – специфика товаров и факторы успешности их вывода на маркетплейс Wildberries. Задачи исследования – выявить факторы, влияющие выбора товара для вывода на Wildberries, установить привлекательность маркетплейса Wildberries для выхода на рынок предприятий малого и микро бизнеса.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherЧетыре четвертиru
dc.titleФакторы, влияющие на выбор товара для вывода на маркетплейсru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record