dc.contributor.author | Кусяк, В. А. | |
dc.coverage.spatial | Могилев | ru |
dc.date.accessioned | 2015-03-18T07:50:32Z | |
dc.date.available | 2015-03-18T07:50:32Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Кусяк, В. А. Исследование зависимости диапазона управления исполнительным механизмом дизельного двигателя от частоты генерируемого ШИМ-сигнала / В. А. Кусяк // Вестник Белорусско-Российского университета. - 2014. - № 3. - С. 35-43. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/14913 | |
dc.description.abstract | Для обеспечения качественного управления топливоподачей при трогании с места, маневрировании или переключении передач в автоматическом режиме работы силового агрегата диапазон управления исполнительным механизмом дизельного двигателя должен быть максимально широким. Среди целого ряда факторов, оказывающих влияние на ширину диапазона регулирования, как то: скорость перемещения педали акселератора, напряжение аккумуляторных батарей, согласованность геометрических параметров исполнительного механизма и характеристик электронных компонентов привода – наибольший эффект вызывает изменение частоты управляющего сигнала. Целью работы являлось исследование влияния частоты широтно-импульсной модуляции (ШИМ) на диапазон управления исполнительным механизмом топливоподачидвигателя внутреннего сгорания (ДВС) | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | Дизельные двигатели | ru |
dc.subject | Электроприводы | ru |
dc.subject | ШИМ-управление | ru |
dc.subject | Топливоподача | ru |
dc.title | Исследование зависимости диапазона управления исполнительным механизмом дизельного двигателя от частоты генерируемого ШИМ-сигнала | ru |
dc.title.alternative | Study of the dependence of the control range of a diesel engine actuator on the frequency of generated PWM-signal | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 621.436 | ru |
dc.relation.journal | Вестник Белорусско-Российского университета | ru |