Использование tone of voice в корпоративном стиле и рекламе
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2024Publisher
Bibliographic entry
Кортелёва, К. А. Использование tone of voice в корпоративном стиле и рекламе / К. А. Кортелёва ; науч. рук. Л. В. Гринцевич // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024», 12-25 апреля 2024 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 38-40.
Abstract
В статье рассматривается такой компонент фирменного стиля как Tone of Voice (Тон голоса), который заключается в звуковом сопровождении рекламы, создании оригинальных звуков, ассоциирующихся с конкретным брендом. Автор рассказывает о его основных функциях и правилах создания Tone of Voice.
Abstract in another language
The article examines such a component of corporate identity as Tone of Voice, which consists of the sound accompaniment of advertising, the creation of original sounds associated with a specific brand. The author talks about its main functions and rules for creating Tone of Voice.