Show simple item record

dc.contributor.advisorСласси, С. А.ru
dc.contributor.authorЛебедева, А. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-07-22T12:13:13Z
dc.date.available2024-07-22T12:13:13Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЛебедева, А. А. Artificial intelligence in marketing / А. А. Лебедева ; науч. рук. С. А. Сласси Мутабир // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» Минск, 02-23 мая 2024 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 188-190.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/147279
dc.description.abstractИИ становится нужным и актуальным в маркетинге, так как дает возможность улучшать маркетинговые стратегии и взаимодействия с клиентами.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleArtificial intelligence in marketingru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationAI is becoming necessary and relevant in marketing, as it provides an opportunity to improve marketing strategies and customer interactions.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record