Show simple item record

dc.contributor.advisorГрицевич, С. А.ru
dc.contributor.authorИванова, А. Д.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-07-22T12:13:11Z
dc.date.available2024-07-22T12:13:11Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationИванова, А. Д. Формирование цифровых потребностей клиентов в современном обществе / А. Д. Иванова ; науч. рук. С. А. Грицевич // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» Минск, 02-23 мая 2024 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 26-28.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/147267
dc.description.abstractВ статье предлагается рассмотреть общую концепцию цифровых потребностей, влияние технологий на поведение потребителей и их ожидания от компании.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleФормирование цифровых потребностей клиентов в современном обществеru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article proposes to consider the general concept of digital needs, the impact of technology on consumer behavior and their expectations from the company.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record