Show simple item record

dc.contributor.advisorШевченко, Н. В.ru
dc.contributor.authorАбметка, А. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-07-22T12:13:11Z
dc.date.available2024-07-22T12:13:11Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationАбметка, А. А. Application of artificial intelligence in marketing researches / А. А. Абметка ; науч. рук. Н. В. Шевченко // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» Минск, 02-23 мая 2024 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 166-167.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/147264
dc.description.abstractВ данной статье будут рассмотрены возможности нейросетей для проведения маркетинговых исследований, а также будут проанализированы возможные перспективы развития.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleApplication of artificial intelligence in marketing researchesru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article will discuss the capabilities of neural networks for conducting marketing research, and will also analyze possible development prospects.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record