Show simple item record

dc.contributor.advisorБелоус, С. Д.ru
dc.contributor.authorТрухон, М. М.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-07-22T12:13:11Z
dc.date.available2024-07-22T12:13:11Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationТрухон, М. М. Искусственный интеллект в маркетинге / М. М. Трухон ; науч. рук. С. Д. Белоус // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» Минск, 02-23 мая 2024 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 159-161.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/147261
dc.description.abstractОсновной целью данной научной работы является рассмотрение того, как создание искусственного интеллекта повлияло на маркетинг в целом.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИскусственный интеллект в маркетингеru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe main purpose of this research paper is to look at how the creation of artificial intelligence has affected marketing in general.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record