Show simple item record

dc.contributor.advisorРугалева, И. Е.ru
dc.contributor.authorСтанкевич, К. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-07-22T12:13:10Z
dc.date.available2024-07-22T12:13:10Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationСтанкевич, К. С. Использование социальных сетей в маркетинговой деятельности предприятий Республики Беларусь / К. С. Станкевич ; науч. рук. И. Е. Ругалева // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» Минск, 02-23 мая 2024 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 157-159.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/147260
dc.description.abstractСоциальные сети занимают значимую часть маркетинговой деятельности предприятий вне зависимости от вида предприятия. Данный инструмент не только один из современных, но и высокоэффективный в маркетинге в целом.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИспользование социальных сетей в маркетинговой деятельности предприятий Республики Беларусьru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationSocial networks occupy a significant part of marketing activities of enterprises regardless of the type of enterprise. This tool is not only one of the modern but also highly effective in marketing in general.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record