Show simple item record

dc.contributor.advisorГлубокий, С. В.ru
dc.contributor.authorНасиловская, С. В.ru
dc.contributor.authorКоршунова, А. С.ru
dc.contributor.authorСавичева, П. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-07-22T12:13:10Z
dc.date.available2024-07-22T12:13:10Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationНасиловская, С. В. Показатели экономической эффективности интеграции маркетинговых коммуникаций / С. В. Насиловская, А. С. Коршунова, П. В. Савичева ; науч. рук. С. В. Глубокий // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» Минск, 02-23 мая 2024 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 149-151.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/147255
dc.description.abstractВ статье предлагается методика оценки экономической эффективности маркетинговых коммуникаций между собой и с другими элементами маркетингового комплекса предприятия в виде анализа трех показателей.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПоказатели экономической эффективности интеграции маркетинговых коммуникацийru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article proposes a methodology for evaluating the economic effectiveness of marketing communications between themselves and with other elements of the marketing complex of the enterprise in the form of an analysis of three indicators.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record