Show simple item record

dc.contributor.advisorГорбылева, З. М.ru
dc.contributor.authorКазаченко, Л. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-07-22T12:13:08Z
dc.date.available2024-07-22T12:13:08Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationКазаченко, Л. В. Какие будут основные тенденции маркетинга в сфере туризма в 2024 году? / Л. В. Казаченко ; науч. рук. З. М. Горбылева // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» Минск, 02-23 мая 2024 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 129-131.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/147244
dc.description.abstractИндустрия туризма постоянно развивается, и маркетологам необходимо идти в ногу с новейшими тенденциями, чтобы оставаться конкурентоспособными. Использование туристическими организациями новых технологий и инструментов поможет привлечь и удержать клиентов, расширить клиентскую базу и повысить конкурентоспособность туристического продукта или услуги.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleКакие будут основные тенденции маркетинга в сфере туризма в 2024 году?ru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe tourism industry is constantly evolving, and marketers need to keep up with the latest trends to remain competitive. The use of new technologies and tools by tourism organizations will help attract and retain customers, expand the customer base, and increase the competitiveness of the tourism product or service.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record