Show simple item record

dc.contributor.advisorПодупейко, А. А.ru
dc.contributor.authorОселедец, Н. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-07-22T12:13:04Z
dc.date.available2024-07-22T12:13:04Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationОселедец, Н. В. Нейромаркетинг / Н. В. Оселедец ; науч. рук. А. А. Подупейко // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» Минск, 02-23 мая 2024 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 47-48.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/147199
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается сущность нейромаркетинга, анализируются основные методы измерения мозговой активности и выявлены их преимущества.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleНейромаркетингru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article considers the essence of neuromarketing, the basic methods for measuring brain activity and their advantages are analysed.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record