Show simple item record

dc.contributor.authorГончарова, В. В.
dc.contributor.authorКлимченко, Е.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-03-03T11:33:14Z
dc.date.available2015-03-03T11:33:14Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationГончарова, В. Нетрадиционные подходы в рекрутменте. Напрасная трата времени или эффективный результат? / В. Гончарова, Е. Климченко // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 10. - С. 64-67.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/14398
dc.description.abstractНи для кого не секрет, что успех компании на рынке напрямую зависит от ее сотрудников. Любая организация, нацеленная на достижение своих маркетинговых целей, характеризуется наличием высококвалифицированного персонала. И, безусловно, каждая компания стремится правильно организовать свою деятельность, используя интеллектуальный потенциал собственных сотрудников самым эффективным образомru
dc.language.isoruru
dc.subjectРекрутингru
dc.subjectМаркетинг персоналаru
dc.subjectПодбор кадровru
dc.titleНетрадиционные подходы в рекрутменте. Напрасная трата времени или эффективный результат?ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc005.95ru
dc.relation.journalМаркетинг: идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record