Show simple item record

dc.contributor.authorСкворцова, Е. В.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-03-03T11:20:26Z
dc.date.available2015-03-03T11:20:26Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationСкворцова, Е. Эксперимент и тестирование в маркетинговых исследованиях / Е. Скворцова // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 10. - С. 50-55.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/14397
dc.description.abstractЭксперимент с большим успехом применяется в точных науках, но не является самым популярным в маркетинговых исследованиях. Однако и он может дать полезную информацию для маркетологаru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭкономический экспериментru
dc.subjectТестированиеru
dc.subjectМаркетинговые исследованияru
dc.titleЭксперимент и тестирование в маркетинговых исследованияхru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalМаркетинг: идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record