Show simple item record

dc.contributor.authorАкулич, М. В.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-03-03T10:45:41Z
dc.date.available2015-03-03T10:45:41Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationАкулич, М. Маркетинговые исследования как услуга для бизнеса. Типовые приемы и типичные ошибки / М. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 3. - С. 42-50.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/14395
dc.description.abstractРассматривается маркетинговое исследование рынкаru
dc.language.isoruru
dc.subjectРынокru
dc.subjectМаркетинговые исследованияru
dc.titleМаркетинговые исследования как услуга для бизнеса. Типовые приемы и типичные ошибкиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalМаркетинг: идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record