Show simple item record

dc.contributor.authorКарпей, Х.
dc.contributor.authorВоронцова, Н.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-03-02T07:43:01Z
dc.date.available2015-03-02T07:43:01Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationКарпей, Х. Важность концепции странового маркетинга для развития экспорта / Х. Карпей, Н. Воронцова // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 2. - С. 67-70.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/14356
dc.description.abstractВ настоящее время в Республике Беларусь все большее значение уделяется развитию странового маркетинга. Несмотря на то, что данное направление в маркетинге является новым, страновой маркетинг набирает обороты не только в теоретическом, но и в практическом смысле, и начинает работать не только на макро-, но и на микроуровне, т.е. на уровне предприятий.ru
dc.language.isoruru
dc.titleВажность концепции странового маркетинга для развития экспортаru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record