Мотивация достижения успеха и избегания неудач у преподавателей средних специальных учебных заведений
Bibliographic entry
Прокопчик-Гайко, И. Л. Мотивация достижения успеха и избегания неудач у преподавателей средних специальных учебных заведений / И. Л. Прокопчик-Гайко // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 234-235.
Abstract
Специальное исследование показало, что у большинства женщин-преподавателей Сузов преобладает высокий уровень мотивации достижения и также высокий уровень мотивации избегания неудач. В соответствии с парадигмой Х. Хекхаузена эти данные являются противоречивыми. Высокий уровень мотивации к успеху женщин-преподавателей свидетельствует о том, что большинство из них ставят перед собой в деятельности некоторую положительную цель, достижение которой может быть однозначно расценено как успех.