Show simple item record

dc.contributor.authorПрокопчик-Гайко, И. Л.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-05-10T08:39:19Z
dc.date.available2024-05-10T08:39:19Z
dc.date.issued2007
dc.identifier.citationПрокопчик-Гайко, И. Л. Мотивация достижения успеха и избегания неудач у преподавателей средних специальных учебных заведений / И. Л. Прокопчик-Гайко // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 234-235.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/142647
dc.description.abstractСпециальное исследование показало, что у большинства женщин-преподавателей Сузов преобладает высокий уровень мотивации достижения и также высокий уровень мотивации избегания неудач. В соответствии с парадигмой Х. Хекхаузена эти данные являются противоречивыми. Высокий уровень мотивации к успеху женщин-преподавателей свидетельствует о том, что большинство из них ставят перед собой в деятельности некоторую положительную цель, достижение которой может быть однозначно расценено как успех.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМотивация достижения успеха и избегания неудач у преподавателей средних специальных учебных заведенийru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record