Now showing items 1-20 of 140

    • Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы 

      Болбас, М. М.; Ивашин, Э. Я. (БНТУ, 2007)
      В настоящий сборник включены материалы докладов Международной научно- методической конференции "Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы", участники которой выступали по следующим направлениям: "Инновации в организации и содержании последипломного образования" и "Информационные технологии в образовательном процессе взрослых". Сборник предназначен для работников ...
      2024-04-18
    • Становление РИИТ как инновационной структуры 

      Болбас, М. М.; Ивашин, Э. Я. (БНТУ, 2007)
      В статье изложены основные показатели инновационной деятельности РИИТ за 5 лет. Определены современные подходы к обучению слушателей в системе повышения квалификации и переподготовки кадров.
      2024-05-10
    • Роль синергетической методологии в последипломном инновационном образовании взрослых 

      Леонович, И. И.; Лойко, А. И. (БНТУ, 2007)
      Система образования взрослых за последние годы получила широкое развитие. Она включает институты и факультеты повышения квалификации, курсы усовершенствования различной продолжительности, магистратуру, аспирантуру, центры переподготовки кадров и другие. Неотъемлемой частью инновационного образования является самообразование. Его практическая реализация связана не только с личными ...
      2024-05-10
    • Образовательные online-программы сертификации компьютерных пользователей как метод электронного public relations (e-PR) 

      Сидоренко, О. В. (БНТУ, 2007)
      В докладе рассмотрен пример использования образовательных online-программ сертификации знаний компьютерных пользователей в качестве одного из методов электронного public relations (e-PR). Изложены предпосылки появления данных программ и актуальность их использования, вызванные отсутствием единого стандарта проверки качества полученных знаний в области информационных технологий и ...
      2024-05-10
    • Использование современных web-технологий в процессе формирования информационных образовательных сред 

      Саникович, B. В. (БНТУ, 2007)
      Информационные процессы оказывают влияние на все стороны функционирования образовательной системы. Применение в рамках образовательного процесса современных web-технологий, на основе web-сервисов, позволит обеспечить диверсификацию представляемых образовательных услуг, а также повысить качество учебного процесса.
      2024-05-10
    • Дидактические условия применения компьютерных технологий в разработке электронных лекториев 

      Ольшук, C. И. (БНТУ, 2007)
      Электронные лектории, как способ повышения эффективности и интенсификации обучения и самообучения, средства наглядной демонстрации, которые позволяют улучшить восприятие нового материала, включить в процесс запоминания не только слуховые, но и зрительные центры, применяются во время лекций и объяснения теоретического материала на практических занятиях, они позволяют представлять ...
      2024-05-10
    • SIMULINK как эффективное средство моделирования систем в учебном процессе 

      Першин, В. Т. (БНТУ, 2007)
      В докладе на примерах анализа систем, описываемых линейными однородными и неоднородными дифференциальными уравнениями с постоянными коэффициентами, рассмотрена методика составления и исследования SIMULINK-моделей, с помощью которых осуществляется исследование процессов в этих системах средствами пакета MATLAB. Графическая визуализация результатов решения позволяет не только ...
      2024-05-10
    • Мультимедийное обеспечение дисциплины "Охрана труда" 

      Житняк, Т. В. (БНТУ, 2007)
      Краткий обзор мультимедийных обучающих систем в области охраны труда. Проект по разработке и проведению экспериментальной проверки использования мультимедийных технологий обучения охране труда на базе Учреждения образования "Высший государственный колледж связи”.
      2024-05-10
    • Базы данных в организации и управлении учебным процессом 

      Щербаченя, Е. В.; Лукашук, В. С. (БНТУ, 2007)
      Данный доклад представляет собой материал, анализирующий перспективы и возможности внедрения баз данных в учебный процесс, доступ к информации, распределение ресурсов базы данных для учреждений образования.
      2024-05-10
    • Организация повышения квалификации преподавателей с применением Intranet-технологий 

      Борисенко, М. В.; Пшеничное, Ю. А. (БНТУ, 2007)
      Анализируется опыт проведения занятий с взрослыми в рамках непрерывного образования с применением информационных технологий. Образование взрослых является средством достижения образованности, общей культуры и профессиональной компетентности и соответствует как социальным, так и личным потребностям человека.
      2024-05-10
    • Андрагогика как теоретическая основа повышения квалификации преподавателей 

      Сторожилов, А. И.; Шабека, Л. С. (БНТУ, 2007)
      В докладе приведены некоторые теоретические основы обучения взрослой категории учащихся. Сделана попытка систематизации разнородной информации по теме. Отражены особенности и методы обучения взрослых. Выделены требования к преподавателям системы последипломного образования.
      2024-05-10
    • Концепция и этапы внедрения дистанционного обучения в БНТУ 

      Блинков, Г. Н.; Сатиков, И. А.; Шибалко, В. В. (БНТУ, 2007)
      Разработка и внедрение инновационных технологий в систему образования Республики Беларусь является важнейшим условием осуществления гарантированного Конституцией РБ права каждого гражданина на образование. В докладе подчеркивается значимость дистанционного обучения для совершенствования и обновления структуры системы образования, повышения эффективности учебного процесса, качества ...
      2024-05-10
    • Опыт повышения квалификации работников образования в рамках концепции "blended learning", грант men 2kno/jp-200404 

      Круликовский, Т.; Суслов, В. (БНТУ, 2007)
      В статье описан опыт приобретенный авторами во время организации и проведения курсов повышения квалификации для учителей западно-поморского региона Польши по теме "Применение технологий e-learning в средних школах". Главная цель курсов - научить слушателей необходимым навыкам работы с платформой дистанционного образования и дать установки, позволяющие им самостоятельно разрабатывать ...
      2024-05-10
    • Дистанционное консультирование как форма образовательных услуг 

      Минчукова, Л. А. (БНТУ, 2007)
      В статье обосновывается необходимость внедрения дистанционного консультирования в сферу образования Республики Беларусь. Приведены предложения по совершенствованию этой методики с целью более эффективной организации учебного процесса. Обоснован положительный эффект, который принесет внедрение дистанционного консультирования.
      2024-05-10
    • Формально-логический контроль и обеспечение качества в системах трансфера знаний 

      Третьякович, К. В. (БНТУ, 2007)
      Предложена модель формирования требований для осуществления формально-логического контроля и оценки качества функционирования систем трансфера знаний.
      2024-05-10
    • Проблемы адаптации дистанционного обучения взрослых 

      Врублевский, И. И.; Змитрович, А. И.; Кривко-Красько, А. В.; Крино, Л. А. (БНТУ, 2007)
      В докладе рассматриваются проблемы адаптации в дистанционном обучении взрослых.
      2024-05-10
    • Особенности организации системы непрерывного повышения квалификации педагогов, руководящего состава и специалистов учреждений образования 

      Ситникова, C. В.; Гавриленко, С. Д. (БНТУ, 2007)
      В образовательном процессе взрослых особое место занимает система повышения квалификации. Традиционная форма системы повышения квалификации в настоящее время недостаточно эффективна. Для роста эффективности системы повышения квалификации работников системы среднего образования в Минской области создана система непрерывного повышения квалификации. Эта система включает базовые курсы ...
      2024-05-10
    • Модернизация лекционной формы учебных занятий на основе использования мультимедиа презентаций 

      Дубовик, М. В. (БНТУ, 2007)
      Объектом данного исследования явилась традиционная лекционно-семинарская форма организации обучения студентов в вузе, а предметом исследования - пути модернизации этой формы с использованием современных мультимедийных технологий. Научная и практическая новизна состоит в том, что автор разработал и применил в практике преподавания систему электронных презентаций для трех педагогических ...
      2024-05-10
    • Об организации дистанционного повышения квалификации руководящих работников и специалистов системы потребительской кооперации Республики Беларусь 

      Бык, B. Ф. (БНТУ, 2007)
      В статье анализируется отечественный и зарубежный опыт внедрения дистанционных форм обучения, обосновывается необходимость поиска новых форм последипломного образования взрослых. Предложены модель дистанционного повышения квалификации на ФПК ОСП ИПК УО БТЭУ и алгоритм дистанционного повышения квалификации для председателей районных потребительских обществ.
      2024-05-10
    • Проблема интеграции информационных и педагогических образовательных технологий в вузе 

      Титовец, Т. Е. (БНТУ, 2007)
      The article highlights the problem of discrepancy between advanced development of information technology and regularities of knowledge acquisition. The major issues oftheir fusion are put into question both at the conceptual and instrumental level of development.
      2024-05-10