Now showing items 95-114 of 140

    • Применение пакета MATLAB при изучении дисциплины "математическое моделирование" 

      Сидорик, В. В.; Погирницкая, С. Г. (БНТУ, 2007)
      В работе представлены и обсуждаются результаты моделирования в среде Matlab.
      2024-05-10
    • Принципы инновационного проектно-ориентированного образования 

      Корчалова, Н. Д. (БНТУ, 2007)
      Проектно-ориентированное образование как инновационная технология обучения требует пересмотра основных параметров образовательной практики. Мы предлагаем следующие принципы в организации проектно-ориентированного образования: феноменальность, процессуальность, ситуационность, мобильность, трансформируемость, ограничение исходных целеполаганий, неочевидность и локальность обоснований ...
      2024-05-10
    • Проблема интеграции информационных и педагогических образовательных технологий в вузе 

      Титовец, Т. Е. (БНТУ, 2007)
      The article highlights the problem of discrepancy between advanced development of information technology and regularities of knowledge acquisition. The major issues oftheir fusion are put into question both at the conceptual and instrumental level of development.
      2024-05-10
    • Проблема подготовки педагогов к использованию компьютерных технологий 

      Савенок, М. П. (БНТУ, 2007)
      В статье рассматривается проблема подготовки и переподготовки педагогов к использованию современных компьютерных технологий в обучении. Приведены некоторые аспекты и основные этапы подготовки учителей с учетом требований современного общества.
      2024-05-10
    • Проблема профессионально значимого в деятельности начинающего специалиста 

      Кривошеев, B. А.; Овчинников, Е. В. (БНТУ, 2007)
      В статье рассматриваются некоторые социально-психологические вопросы становления и функционирования профессионального самосознания начинающих специалистов с точки зрения профессиональной значимости в их деятельности. Предлагается анализ факторов повышения профессионализма будущего специалиста на основе использования социально-психологических эмпирических процедур.
      2024-05-10
    • Проблемы адаптации дистанционного обучения взрослых 

      Врублевский, И. И.; Змитрович, А. И.; Кривко-Красько, А. В.; Крино, Л. А. (БНТУ, 2007)
      В докладе рассматриваются проблемы адаптации в дистанционном обучении взрослых.
      2024-05-10
    • Проблемы и перспективы подготовки руководителей школ к проектированию здоровьесберегающего образовательного процесса 

      Ирхин, В. Н.; Богачева, Е. А. (БНТУ, 2007)
      Актуальность подготовки руководителей школ в системе повышения квалификации к проектированию здоровьесберегающего образовательного процесса определяется стихийным, научно не обоснованным характером преобразований в контексте решения вопроса сохранения и укрепления здоровья школьников. Разработанная в БелРИПКППС технология подготовки руководителей школ к проектированию ...
      2024-05-10
    • Проблемы и перспективы развития иноязычного образования взрослых 

      Дементьева, Т. Г. (БНТУ, 2007)
      Цели обучения взрослых иностранным языкам конкретны и тесно связаны с определенными социально-психологическими, профессиональными и личностными проблемами. Система обучения профессиональному иноязычному общению может быть эффективной, если она основывается на современных методических подходах, предполагающих ориентацию на коммуникативные цели, использование игровой деятельности ...
      2024-05-10
    • Проблемы инноваций в образовательном процессе взрослых 

      Киселев, С. А. (БНТУ, 2007)
      В предлагаемом докладе речь идет о наличии ряда нерешенных на сегодняшний день проблем и противоречий в системе высшего профессионального образования: проблема усвоения все возрастающего объема информации; проблема саморефлексии преподавателей; умения начать конструктивное педагогическое общение и т.п. На основе разработанных авторами материалов (лекций, методических указаний, ...
      2024-05-10
    • Проблемы использования информационных управленческих технологий 

      Мелких, Е. Г. (БНТУ, 2007)
      Информационный ресурс предприятия и его продуктивное использование в практике управления сегодня является одним из основных факторов, обеспечивающих конкурентоспособность предприятия. В основе эффективной управленческой системы предприятия лежит информационная управленческая технология, использующая автоматизированные системы управления.
      2024-05-10
    • Проблемы образования взрослых в системе переподготовки кадров (экономическое обучение) 

      Поддерегина, Л. И.; Гайнутдинов, Э. М. (БНТУ, 2007)
      Основная идея доклада - обозначить проблемы формирования и организации системы экономического обучения лиц, имеющих базовое высшее образование широкого профессионального спектра. Высказанные в настоящем сообщении новационные положения являются итогом многолетней практической работы авторов в области экономического обучения слушателей, имеющих инженерное и гуманитарное базовое ...
      2024-05-10
    • Проблемы профессионального развития управленческих кадров системы образования 

      Линник, С. В. (БНТУ, 2007)
      В статье представлены результаты анкетирования руководителей образовательных учреждений, которое проводилось с цепью выявления проблем управления в условиях модернизации системы образования, определения степени удовлетворенности управленческих кадров своей профессиональной деятельностью, обозначения проблем профессионального развития работников системы управления образованием.
      2024-05-10
    • Проблемы стандартизации в системе непрерывного образования 

      Щурин, К. В. (БНТУ, 2007)
      Выполнен совместный структурный анализ ступеней образования, составляющих систему непрерывного профессионального образования. Показана необходимость оптимизации системы с сокращением количества специальностей до 90-95 и унификации их номенклатуры для всех ступеней. Перечислены структурообразующие принципы системного анализа, на основе которых следует осуществить оптимизацию. ...
      2024-05-10
    • Проблемы формирования политической культуры в белорусском обществе 

      Акимова, Л. В.; Лагутенкова, Г. М.; Рыжко, Т. Е. (БНТУ, 2007)
      Акимова, Л. В. Проблемы формирования политической культуры в белорусском обществе / Л. В. Акимова, Г. М. Лагутенкова, Т. Е. Рыжко // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 111-112.
      2024-05-10
    • Прогностические умения в структуре профессиональной компетентности современного преподавателя системы повышения квалификации 

      Захаров, А. В. (БНТУ, 2007)
      Определены функции преподавателя системы повышения квалификации в современных условиях на основе анализа психолого-педагогической литературы. Рассмотрена роль обучающего в андрагогической модели обучения. Сделана попытка раскрыть возможности прогнозирования в деятельности педагога при обучении взрослых. Предложены условия формирования прогностических умений у преподавателей с ...
      2024-05-10
    • Профессиональная компетентность преподавателя: сущность и структура 

      Касьяник, Е. Л. (БНТУ, 2007)
      В докладе рассматриваются методологические подходы к определению понятия "профессиональная компетентность", предлагается обобщенная теоретическая модель профессиональной компетентности преподавателя курсов повышения квалификации и переподготовки кадров.
      2024-05-10
    • Профессиональная компетентность современного преподавателя системы повышения квалификации и переподготовки 

      Пластинина, Т. В. (БНТУ, 2007)
      Пластинина, Т. В. Профессиональная компетентность современного преподавателя системы повышения квалификации и переподготовки / Т. В. Пластинина // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 98-99.
      2024-05-10
    • Психологические особенности жизнепонимания личности в зрелом возрасте (смысложизненный компонент) 

      Луцкович, В. В. (БНТУ, 2007)
      Луцкович, В. В. Психологические особенности жизнепонимания личности в зрелом возрасте (смысложизненный компонент) / В. В. Луцкович // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 103-104.
      2024-05-10
    • Пути оптимизации внедрения информационных технологий в систему образования взрослых 

      Кравченя, Э. М.; Яремчук, Н. Б. (БНТУ, 2007)
      В статье обосновывается необходимость внедрения методики проектирования и использования информационных технологий в образовании взрослых. Предлагается проект разработки и внедрения такой методики.
      2024-05-10
    • Путь становления Старооскольского медицинского колледжа Белгородской области 

      Немыкина, Н. В. (БНТУ, 2007)
      В своем докладе я кратко рассмотрела вопросы развития учебного заведения-колледжа, где преподавательский состав работает, используя инновационные технологии. Доклад отражает результаты исследовательской работы автора по изучению истории среднего специального образования в Белгородской области. Мы считаем, что инновационные процессы не должны противоречить традициям, которые ...
      2024-05-10