Принципы инновационного проектно-ориентированного образования
Bibliographic entry
Корчалова, Н. Д. Принципы инновационного проектно-ориентированного образования / Н. Д. Корчалова // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 114-116.
Abstract
Проектно-ориентированное образование как инновационная технология обучения требует пересмотра основных параметров образовательной практики. Мы предлагаем следующие принципы в организации проектно-ориентированного образования: феноменальность, процессуальность, ситуационность, мобильность, трансформируемость, ограничение исходных целеполаганий, неочевидность и локальность обоснований содержания образования. Также мы указываем возможные преобразования в педагогической позиции, соответствующие идее проектного образования.