Now showing items 21-40 of 140

    • Проблемы адаптации дистанционного обучения взрослых 

      Врублевский, И. И.; Змитрович, А. И.; Кривко-Красько, А. В.; Крино, Л. А. (БНТУ, 2007)
      В докладе рассматриваются проблемы адаптации в дистанционном обучении взрослых.
      2024-05-10
    • Формально-логический контроль и обеспечение качества в системах трансфера знаний 

      Третьякович, К. В. (БНТУ, 2007)
      Предложена модель формирования требований для осуществления формально-логического контроля и оценки качества функционирования систем трансфера знаний.
      2024-05-10
    • Образовательные потребности взрослых и компетентностный подход в образовании 

      Высотенко, И. Д. (БНТУ, 2007)
      Развитие и модернизация образования взрослых выступают основой поиска инновационных образовательных технологий, способствующих развитию личности, удовлетворению индивидуальных потребностей, формированию квалификаций и ключевых компетенций, позволяющих взрослому человеку быть востребованным на рынке труда, справляться с личностными и профессиональными проблемами. Автор осуществляет ...
      2024-05-10
    • Концептуальные подходы создания системы трансфера знаний для промышленной сферы 

      Михолап, С. В. (БНТУ, 2007)
      Предложенная концепция построения информационной системы трансфера знаний содержит общую модель и меры по ее созданию с целью внедрения новых технологий получения знаний, позволяющих индивидуализировать процесс переподготовки руководителей и специалистов отраслей промышленности при сохранении его целостности за счет интеллектуальных компьютерных систем.
      2024-05-10
    • SIMULINK как эффективное средство моделирования систем в учебном процессе 

      Першин, В. Т. (БНТУ, 2007)
      В докладе на примерах анализа систем, описываемых линейными однородными и неоднородными дифференциальными уравнениями с постоянными коэффициентами, рассмотрена методика составления и исследования SIMULINK-моделей, с помощью которых осуществляется исследование процессов в этих системах средствами пакета MATLAB. Графическая визуализация результатов решения позволяет не только ...
      2024-05-10
    • Проблемы инноваций в образовательном процессе взрослых 

      Киселев, С. А. (БНТУ, 2007)
      В предлагаемом докладе речь идет о наличии ряда нерешенных на сегодняшний день проблем и противоречий в системе высшего профессионального образования: проблема усвоения все возрастающего объема информации; проблема саморефлексии преподавателей; умения начать конструктивное педагогическое общение и т.п. На основе разработанных авторами материалов (лекций, методических указаний, ...
      2024-05-10
    • Основное и дополнительное образование: пути взаимодействия 

      Тригубова, Л. А. (БНТУ, 2007)
      В докладе рассматривается взаимосвязь и взаимозависимость основного и дополнительного профессионального образования как составных элементов непрерывного образования, а также функции, выполняемые системой последипломного образования.
      2024-05-10
    • Организация повышения квалификации преподавателей с применением Intranet-технологий 

      Борисенко, М. В.; Пшеничное, Ю. А. (БНТУ, 2007)
      Анализируется опыт проведения занятий с взрослыми в рамках непрерывного образования с применением информационных технологий. Образование взрослых является средством достижения образованности, общей культуры и профессиональной компетентности и соответствует как социальным, так и личным потребностям человека.
      2024-05-10
    • Вариативная модель формирования умений самообразования педагога в условиях переподготовки кадров 

      Андарало, А. И.; Шинкаренко, В. А. (БНТУ, 2007)
      Овладение слушателями умениями самообразования является важнейшей задачей педагогического процесса переподготовки специалистов образования. Предлагаемая модель формирования умений самообразования педагога учитывает разный исходный уровень этих умений, состав и личные запросы слушателей. Разработана для применения в условиях переподготовки кадров.
      2024-05-10
    • Обучение через опыт 

      Волченкова, Л. К. (БНТУ, 2007)
      Статья посвящена применению в системе повышения квалификации и переподготовки кадров активных методов и форм обучения, основанных на максимальном использовании полученного ранее социального опыта и сформированных навыков профессиональной деятельности.
      2024-05-10
    • Пути оптимизации внедрения информационных технологий в систему образования взрослых 

      Кравченя, Э. М.; Яремчук, Н. Б. (БНТУ, 2007)
      В статье обосновывается необходимость внедрения методики проектирования и использования информационных технологий в образовании взрослых. Предлагается проект разработки и внедрения такой методики.
      2024-05-10
    • Развитие образовательных потребностей взрослых 

      Волченкова, Л. К. (БНТУ, 2007)
      Обучение как любой процесс совершенствования личности бесценно для человека, который стремится к саморазвитию. В современных условиях способность к обучению ценится едва ли не больше, чем практический опыт человека. Статья посвящена развитию образовательных потребностей взрослых, управлению талантами, организации и оценке возможных форм обучения.
      2024-05-10
    • К вопросу функционирования системы управленческих кадров 

      Дубинко, Н. А. (БНТУ, 2007)
      В статье рассматриваются вопросы функционирования системы формирования управленческих кадров. Предлагается аначш основных подходов к оптимизации деятельности руководителей.
      2024-05-10
    • Информационные технологии гармонизации систем и их инновационный потенциал 

      Сорока, Э. М. (БНТУ, 2007)
      Информация определяется в науке двояким образом. В одном случае под ней понимают субстанцию, передаваемую по каналам связи и управления, которая снимает или уменьшает неопределенность. В другом случае информация есть ограниченное разнообразие в системах природы, общества, познания. На первом определении информации основаны практически все существующие ныне информационные технологии, ...
      2024-05-10
    • Некоторые аспекты управления вузом в условиях реализации современных технологий образования 

      Габидуллин, Р. Ф. (БНТУ, 2007)
      Образование является одной из сложнейших систем социальной сферы и сегодня претерпевает серьезные изменения, как на уровне элементов системы, так и процессов происходящих между ними. Проблемы экономической эффективности, сложность в унификации технологий представления и обработки учебной информации, внедрение информационных технологий в образовательный процесс, вопросы построения ...
      2024-05-10
    • Возможности использования инновационных технологий в дополнительном медицинском образовании 

      Радецкая, Л. Е.; Дейкало, Н. С. (БНТУ, 2007)
      Инновационные методики в образовании взрослых базируются на компьютерных технологиях обучения и контроля знаний, использовании мультимедийных и телекоммуникационных технологиях в учебном процессе Для подготовки современного специалиста, способного использовать компьютерные технологии в качестве инструмента решения профессиональных задач, слушатель должен быть ознакомлен с основами ...
      2024-05-10
    • Тестирование и контроль образовательного процесса взрослых 

      Найман, С. М. (БНТУ, 2007)
      В работе рассматривается опыт создания тестовых заданий и применения компьютерного тестирования.
      2024-05-10
    • Формирование креативного мышления и навыков эвристической деятельности в процессе последипденного образования 

      Стульский, В. Ф. (БНТУ, 2007)
      В отличие от традиционной дидактики, направленной, преимущественно, на развитие алгоритмического мышления и накопления информации, в последипломном образовании приоритетным принципом должно стать формирование креативного мышления и навыков эвристической, творческой деятельности. Для реализации этой задачи в учебные программы последипломного обучения необходимо ввести курс Эвристики ...
      2024-05-10
    • Прогностические умения в структуре профессиональной компетентности современного преподавателя системы повышения квалификации 

      Захаров, А. В. (БНТУ, 2007)
      Определены функции преподавателя системы повышения квалификации в современных условиях на основе анализа психолого-педагогической литературы. Рассмотрена роль обучающего в андрагогической модели обучения. Сделана попытка раскрыть возможности прогнозирования в деятельности педагога при обучении взрослых. Предложены условия формирования прогностических умений у преподавателей с ...
      2024-05-10
    • Модернизация лекционной формы учебных занятий на основе использования мультимедиа презентаций 

      Дубовик, М. В. (БНТУ, 2007)
      Объектом данного исследования явилась традиционная лекционно-семинарская форма организации обучения студентов в вузе, а предметом исследования - пути модернизации этой формы с использованием современных мультимедийных технологий. Научная и практическая новизна состоит в том, что автор разработал и применил в практике преподавания систему электронных презентаций для трех педагогических ...
      2024-05-10