К вопросу изучения потенциала и возможностей диагностики учебных достижений обучаемых
Date
2023Publisher
Another Title
On the issue of studying the potential and diagnostic capabilities of educational achievements of trainees
Bibliographic entry
К вопросу изучения потенциала и возможностей диагностики учебных достижений обучаемых = On the issue of studying the potential and diagnostic capabilities of educational achievements of trainees / Г. И. Сорока-Скиба [и др.] // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей VII Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 октября 2023 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 240-243.
Abstract
В работе рассматриваются сущность, методы и проблемы диагностики учебных достижений студентов, а также анализируется влияние контекста обучения и факторов, влияющих на качество диагностики. Также в статье рассматриваются современные подходы к диагностике и практические аспекты ее реализации.
Abstract in another language
This work examines the essence, methods, and problems of diagnosing students' academic achievements, as well as analyzes the influence of the learning context and factors affecting the quality of diagnostics. The paper also discusses modern approaches to diagnostics and practical aspects of its implementation.