dc.contributor.author | Романенко, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Иваницкий, Н. И. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2024-01-16T10:41:24Z | |
dc.date.available | 2024-01-16T10:41:24Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Романенко, О. В. Совершенствование возможностей мотивации учащихся II и III ступени общего среднего образования и объективной оценки знаний при реализации предметного диагностического тестирования и его применение в качестве инструмента при освоении общеобразовательных программ = Improving motivation capabilities students of the II and III stages of general secondary education and objective assessment of knowledge in the implementation of subject diagnostic testing and its use as a tool in mastering general education programs / О. В. Романенко, Н. И. Иваницкий // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей VII Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 октября 2023 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 217-220. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/139358 | |
dc.description.abstract | Рассматривается возможность повышения уровня мотивации учащихся II и III ступени общего среднего образования при реализации предметного диагностического тестирования. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Совершенствование возможностей мотивации учащихся II и III ступени общего среднего образования и объективной оценки знаний при реализации предметного диагностического тестирования и его применение в качестве инструмента при освоении общеобразовательных программ | ru |
dc.title.alternative | Improving motivation capabilities students of the II and III stages of general secondary education and objective assessment of knowledge in the implementation of subject diagnostic testing and its use as a tool in mastering general education programs | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | Consider the possibility of increasing the level of student’s motivation at the second and third stages of general secondary education during the implementation of subject diagnostic tests. | ru |