Show simple item record

dc.contributor.authorМакаревич, Н. В.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-02-18T11:36:40Z
dc.date.available2015-02-18T11:36:40Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationМакаревич, Н. В. Некоторые особенности применения сравнительного тестирования и групповой оценки / Н. В. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 1. - С. 50-53.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/13900
dc.description.abstractПарное сравнение и групповое тестирование, применяемые в маркетинговых исследованиях, во многом схожи, однако при их проведении есть несколько нюансов, которые следует учитывать, чтобы не допустить досадных ошибокru
dc.language.isoruru
dc.subjectСравненияru
dc.subjectТестированиеru
dc.subjectМаркетинговые исследованияru
dc.titleНекоторые особенности применения сравнительного тестирования и групповой оценкиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalМаркетинг: идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record