Now showing items 1-3 of 3

    • Влияние момента муфты подключения переднего ведущего моста трактора «Беларус» на эффективность торможения 

      Василенко, П. В.; Поварехо, А. С. (БНТУ, 2023)
      Оборудование универсально-пропашных тракторов «Беларус» тормозными механизмами (ТМ) только на заднем мосту существенно снижает тормозные качества трактора. Проблема установки ТМ на переднем мосту может частично решается путем блокирования при торможении межосевого привода. В данной работе исследовано влияние момента, развиваемого муфтой подключения переднего ведущего моста (ПВМ) ...
      2023-12-11
    • Исследование динамических характеристик торможения полноприводного трактора 

      Сергиеня, В. Н.; Поварехо, А. С. (БНТУ, 2023)
      Согласно требованиям Правил ЕЭК ООН № 13 оценка эффективности рабочих тормозных систем транспортных средств включает не только определение интегральных характеристик, таких, как тормозной путь и установившееся замедление, но также и анализ изменения удельных тормозных сил на колесах мостов при торможении. В данном исследовании разработана математическая модель и определены ...
      2023-12-11
    • Повышение эффективности стояночного торможения полноприводного трактора 

      Артименя, И. В.; Поварехо, А. С. (БНТУ, 2023)
      Стояночная тормозная система универсально-пропашных тракторов «Беларус» включает механически управляемый тормозной механизм, связанный с правой ведущей шестерней бортовой передачи, т. е. непосредственно воздействующий на правое заднее колесо. Дифференциальная связь бортовых передач левого и правого бортов может привести к появлению разворачивающего момента при удержании трактора ...
      2023-12-11