Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • НИРС
  • НИРС АТФ-2023. Материалы 79-й студенческой научно-технической конференции
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • НИРС
  • НИРС АТФ-2023. Материалы 79-й студенческой научно-технической конференции
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Исследование динамических характеристик торможения полноприводного трактора

Thumbnail
Authors
Сергиеня, В. Н.
Поварехо, А. С.
Date
2023
Publisher
БНТУ
Another Title
Investigation of dynamic braking characteristics of a four-wheel drive tractor
Bibliographic entry
Сергиеня, В. Н. Исследование динамических характеристик торможения полноприводного трактора = Investigation of dynamic braking characteristics of a four-wheel drive tractor / В. Н. Сергиеня, А. С. Поварехо // НИРС АТФ-2023 [Электронный ресурс] : материалы 79-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Т. В. Матюшинец [и др.] ; под общ. ред. А. С. Поварехо ; сост. А. С. Поварехо. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 4-7.
Abstract
Согласно требованиям Правил ЕЭК ООН № 13 оценка эффективности рабочих тормозных систем транспортных средств включает не только определение интегральных характеристик, таких, как тормозной путь и установившееся замедление, но также и анализ изменения удельных тормозных сил на колесах мостов при торможении. В данном исследовании разработана математическая модель и определены динамические характеристики (удельные тормозные силы) полноприводного трактора в процессе торможения.
Abstract in another language
According to the requirements of the UNECE Regulation No. 13, the assessment of the performance of the service braking systems of vehicles includes not only the determination of integral characteristics, such as braking distance and steady deceleration, but also the analysis of changes in the specific braking forces on the wheels of axles during braking. In this study, a mathematical model was developed and the dynamic character-istics (specific braking forces) of an all-wheel drive tractor during braking were determined.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/138165
View/Open
4-7.pdf (382.2Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[182]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us