Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные и республиканские конференции
  • Инженерная экономика
  • 2023
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные и республиканские конференции
  • Инженерная экономика
  • 2023
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Пути повышения конкурентоспособности предприятий Наманганской области

Thumbnail
Authors
Ишимбаев, Р. Н.
Мансуралиева, К. Р.
Date
2023
Publisher
БНТУ
Another Title
Ways to increase the competitiveness of enterprises in the Namangan region
Bibliographic entry
Ишимбаев, Р. Н. Пути повышения конкурентоспособности предприятий Наманганской области = Ways to increase the competitiveness of enterprises in the Namangan region / Р. Н. Ишимбаев, К. Р. Мансуралиева // Инженерная экономика [Электронный ресурс] : сборник материалов международной научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава в рамках 21-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», секция «Инженерная экономика», 26-28 апреля 2023 г. / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: Т. А. Сахнович (пред. редкол.) [и др.] ; сост. А. В. Плясунков. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 49-55.
Abstract
Только в рыночных условиях существует конкурентоспособность, когда на рынке можно встретить большое количество участвующих производителей аналогичного товара. Предприятия малого и среднего бизнеса могут считаться конкурентоспособными, если их продукция в общем объёме обеспечивает потребности покупателя в определенный момент времени и благодаря лучшему качеству имеет конкурентные преимущества по сравнению с аналогичными товарами.
Abstract in another language
Only in market conditions does competitiveness exist when a large number of participating manufacturers of a similar product can be found on the market. Small and medium-sized businesses can be considered competitive if their products in total meet the needs of the buyer at a certain point in time and, due to their better quality, have competitive advantages over similar products.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/137521
View/Open
49-55.pdf (348.9Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[22]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us