Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные и республиканские конференции
  • Инженерная экономика
  • 2023
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные и республиканские конференции
  • Инженерная экономика
  • 2023
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Реализация конкурентоспособного товара на рынках потребителя и продавца

Thumbnail
Authors
Третьякова, Е. С.
Тришина, С. Л.
Date
2023
Publisher
БНТУ
Another Title
Sales of competitive goods in consumer and seller markets
Bibliographic entry
Третьякова, Е. С. Реализация конкурентоспособного товара на рынках потребителя и продавца = Sales of competitive goods in consumer and seller markets / Е. С. Третьякова, С. Л. Тришина // Инженерная экономика [Электронный ресурс] : сборник материалов международной научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава в рамках 21-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», секция «Инженерная экономика», 26-28 апреля 2023 г. / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: Т. А. Сахнович (пред. редкол.) [и др.] ; сост. А. В. Плясунков. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 126-131.
Abstract
В статье приводится уточненное понятие конкурентоспособности товара и рассматриваются пути выхода на рынок с учетом предпочтений потребителей. Поднята тема нового продукта, который максимально должен соответствовать требованиям конечных потребителей – цель исследований, проводимых предприятиями, заключается в изучении потребительского предпочтения. Главным фактором, определяющим уровень конкурентоспособности товара на внешних рынках, является его качество.
Abstract in another language
The article provides a refined concept of the competitiveness of goods and discusses ways to enter the market, taking into account consumer pref,erences. The topic of a new product that should meet the requirements of end consumers as much as possible is raised – the purpose of research conducted by enterprises is to study consumer preferences. The main factor determining the level of competitiveness of a product in foreign markets is its quality.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/137514
View/Open
126-131.pdf (213.1Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[22]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us