Show simple item record

dc.contributor.authorКанашевич, Т. Н.ru
dc.contributor.authorШведко, Н. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-11-08T15:19:24Z
dc.date.available2023-11-08T15:19:24Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationКанашевич, Т. Н. Применение информационно-коммуникационных технологий как условие реализации модульно-компетентностного обучения в высшей школе = Application of information and communication technologies as the condition of implementation of modular-competent training in higher school / Т. Н. Канашевич, Н. В. Шведко // Высшая школа: проблемы и перспективы : материалы 13 Международной научно-методической конференции, Минск, 20 февраля 2018 г.: в 3 ч. – Минск : РИВШ, 2018. – Ч.2. – С. 199-204.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/137028
dc.description.abstractДля корректной организации и осуществления модульно-компетентностного обучения важно обеспечить эффективное использование информационно-коммуникационных технологий. Это позволит повысить качество образования, его эффективность, обеспечить структурную взаимосвязь этапов образовательного процесса, улучшить познавательную активность обучающихся и их самостоятельность в получении знаний и систематическом применении их на практике, создать условия для формирования и развития навыков самообразования, творческих способностей обучающихся.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherРИВШru
dc.titleПрименение информационно-коммуникационных технологий как условие реализации модульно-компетентностного обучения в высшей школеru
dc.title.alternativeApplication of information and communication technologies as the condition of implementation of modular-competent training in higher schoolen
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationFor the correct organization and implementation of the module-competence training, it is important to ensure the effective use of information and communication technologies. This will improve the quality of education, its effectiveness, provide a structural relationship of the stages of the educational process, increase the cognitive activity of students and their independence in obtaining knowledge and their systematic application in practice, create the conditions for the formation and development of skills of self-education, creativity studentsen


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record