Фонологический подход как основа обучения взрослых учащихся русскому произношению
Another Title
Phonological approach as a basis for teaching adults to russian pronunciation
Bibliographic entry
Котикова-Сабайда, С. В. Фонологический подход как основа обучения взрослых учащихся русскому произношению = Phonological approach as a basis for teaching adults to russian pronunciation / С. В. Котикова-Сабайда // Этнокультурный и социолингвистический аспекты в теории и практике преподавания языков в негуманитарных вузах [Электронный ресурс] : сборник научных статей ІІІ Международной научно-практической конференции Минск, 30 марта 2023 г. / Факультет международного сотрудничества ; редкол.: И. В. Будько (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 64-67.
Abstract
В статье рассматривается значимость фонологического подхода при обучении взрослых учащихся-иностранцев русскому произношению.
Abstract in another language
The article discusses the importance of the phonological approach in teaching Russian pronunciation to adult foreign students.