Show simple item record

dc.contributor.advisorБуланова, Н. П.ru
dc.contributor.authorКозловская, М. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-07-06T06:48:48Z
dc.date.available2023-07-06T06:48:48Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationКозловская, М. С. Development of successful brands in the global economy / М. С. Козловская ; науч. рук. Н. П. Буланова // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», 14–27 апреля 2023 года / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 147-149.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/130464
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются вопросы развития брендов в мировой экономике. Создание успешных брендов – важный фактор развития любой отрасли. В то время, когда конкуренция растет, а глобальный рынок расширяется, бренды должны уметь адаптироваться к инновациям и вести компанию вперед. Изучение влияния брендов на экономику способствует ее развитию в различных сферах, повышает спрос на продукцию, бренды сохраняют свою идентичность и это приносит прибыль государству и частному бизнесу.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleDevelopment of successful brands in the global economyru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis paper considers the issues of development of brands in the global economy. Creation of successful brands is an important factor in any industry development. At a time when competition is growing and the global market is expanding, brands must be able to adapt to innovation and lead the company forward. The study of the influence of brands on the economy contributes to its development in various fields, increases the demand for products, brands retain their identity and this brings profit to the state and private business.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record