Show simple item record

dc.contributor.authorАкулич, М. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-01-31T12:08:28Z
dc.date.available2015-01-31T12:08:28Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationАкулич, М. В. Как продавцу нужно работать с возражениями клиентов / М. В. Акулич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2013. - № 9. - С. 44-50.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/12988
dc.description.abstractСреди аспектов отношений с клиентами работа с возражениями считается одним из наиболее неприятных. Возникновение возражений клиентов говорит об их недовольстве чем-либо или об их несогласии с чем-то.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.subjectТорговля - психологияru
dc.subjectПродажаru
dc.subjectТовары - продажаru
dc.subjectПсихология торговлиru
dc.titleКак продавцу нужно работать с возражениями клиентовru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.187ru
dc.relation.journalМаркетинг : идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record