Now showing items 1-2 of 2

    • Объемный рекламный щит как дополнительное средство привлечения внимания 

      Рудых, Е. Г. (БНТУ, 2023)
      Наружную рекламу мы встречаем ежедневно – гуляя по городу, из трамвая, машины и даже из своего окна. Наружная реклама бывает больших размеров (суперсайт, биллборд) и маленьких (ситиформат, пилларс), а также динамическая, статическая, цифровая. Все это сделано для привлечения больших объемов целевой аудитории, как среди автомобилистов, так и для пешеходов.
      2023-07-13
    • Создание фирменного стиля компании «Temere» 

      Козлова, К. С. (БНТУ, 2023)
      Факт того, что на рынке в каждой сфере существует множество различных компаний, которые предлагают абсолютные аналоги друг друга, приводит к необходимости выделиться для потребителя, обратить на себя внимание и показать уникальность своей продукции. Хорошим началом пути к этому становится создание собственного фирменного стиля компании.
      2023-07-13