Show simple item record

dc.contributor.authorКарпей, Х. Н.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-01-31T10:32:10Z
dc.date.available2015-01-31T10:32:10Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationКарпей, Х. Н. Подходы к разработке экспортного плана на основе оценки потенциала предприятия / Х. Н. Карпей // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 4. - С. 45-49.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/12977
dc.description.abstractСуществует несколько способов оценки экспортного потенциала продукции и услуг на зарубежных рынках. Наиболее распространенный подход заключается в изучении успеха вашей продукции на внутреннем рынке. Если компания эффективно осуществляет продажи на белорусском рынке, есть хороший шанс, что она также будет успешной на рынках за рубежом, по крайней мере, на тех, где присутствуют подобные потребности и условия.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.subjectЭкспортные товарыru
dc.subjectЭкспорт - стимулированиеru
dc.subjectПромышленные предприятия - экономический потенциалru
dc.titleПодходы к разработке экспортного плана на основе оценки потенциала предприятияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.564ru
dc.relation.journalМаркетинг: идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record