Show simple item record

dc.contributor.authorСкворцова, Е. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-01-31T10:23:15Z
dc.date.available2015-01-31T10:23:15Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationСкворцова, Е. В. Выбор структуры вопроса для анкеты / Е. В. Скворцова // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 4. - С. 30-35.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/12976
dc.description.abstractПри составлении анкеты для проведения маркетинговых исследований одним из важнейших моментов является выбор подходящей формулировки вопроса сточки зрения его структуры. Несмотря на предпочтение правильной формы вопроса, у респондента может возникнуть нежелание отвечать на него. Как же все-таки заставить потребителя заполнить анкету?ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.titleВыбор структуры вопроса для анкетыru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record