Show simple item record

dc.contributor.authorАкулич, М. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-01-31T10:09:41Z
dc.date.available2015-01-31T10:09:41Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationАкулич, М. В. Как исследовать брэнды, товарные знаки и знаки обслуживания / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 2. - С. 34-42.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/12975
dc.description.abstractКачественные (неформализованные) исследования в области брэндинга являются весьма важными, поскольку они имеют непосредственную связь с психологией, а брэнд - понятие прежде всего психологического плана. Качественные маркетинговые исследования выходят за рамки описания данных, полученных в ходе количественого (формализованного) исследования рынка, чтобы дать объяснения потребительских мотиваций . Если вам необходимо знать, что потребители думают о вашем товарном знаке (знаке обслуживания), о новых предложениях, о том, какие влияющие на покупки изменения они чувствуют в своем образе жизни, то без качественных исследований вам не обойтись.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.subjectБрендингru
dc.subjectБрендru
dc.subjectСбор данныхru
dc.subjectНейролингвистическое программирование (психол.)ru
dc.subjectТоварные знакиru
dc.subjectЗнаки обслуживанияru
dc.titleКак исследовать брэнды, товарные знаки и знаки обслуживанияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalМаркетинг: идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record