Show simple item record

dc.contributor.authorАкулич, М. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-01-31T09:47:22Z
dc.date.available2015-01-31T09:47:22Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationАкулич, М. В. Имидж торгово-розничной компании с учетом сегментации и позиционирования / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 2. - С. 55-61.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/12974
dc.description.abstractСтабильность коммерческого успеха торгово-розничного предприятия в значительной степени определяется его позитивным имиджем. Он отражает видение людьми магазина с точки зрения ряда характеризующих его переменных: его качества, дизайна, популярности торговых марок; предоставляемых сервисных услуг и системы скидок, цен на изделия, его фирменного стиля. При хорошем имидже имеет место высокий уровень доверия покупателей, он существенно добавляет ценности всем торговым маркам, которые в нем представлены.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.subjectКомпании - имиджru
dc.subjectРозничные торговые предприятия - оценкаru
dc.subjectПотребители - поведениеru
dc.subjectТорговля розничнаяru
dc.subjectРозничная торговая сетьru
dc.titleИмидж торгово-розничной компании с учетом сегментации и позиционированияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.187ru
dc.relation.journalМаркетинг: идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record