Show simple item record

dc.contributor.authorСкворцова, Е. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-01-31T09:38:37Z
dc.date.available2015-01-31T09:38:37Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationСкворцова, Е. В. Анкеты в маркетинговых исследованиях. Корректные и некорректные формулировки вопросов / Е. В. Скворцова // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 2. - С. 43-48.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/12973
dc.description.abstractОпрос в любой его форме предполагает разработку анкеты - формы для сбора данных заранее подготовленной и структурированной при помощи устных или письменных вопросов, на которые необходимо ответить респондентам. Процесс предварительного составления анкеты значительно упрощает последующую процедуру проведения и обработки данных, полученных в ходе маркетинговых исследований. Парное сравнение и групповое тестирование, применяемые в маркетинговых исследованиях, во многом схожи, однако при их проведении есть несколько нюансов, которые следует учитывать, чтобы не допустить досадных ошибок.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.titleАнкеты в маркетинговых исследованиях. Корректные и некорректные формулировки вопросовru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record