Browsing Материалы конференции по статьям by Title
Now showing items 37-56 of 99
-
Алгоритм работы Facebook и его применение интернет-маркетологом
(БНТУ, 2023)В статье рассмотрены особенности и актуальность инструмента интернет-маркетинга - таргетированая реклама, на основе статистических данных аудитории социальных сетей Республики Беларусь и алгоритма работы в Facebook.2023-07-06 -
Анализ влияния эффективного лидерства на успешность предпринимательской деятельности
(БНТУ, 2023)В статье был проведен анализ влияния эффективного лидерства на успешность предпринимательской деятельности. Были выявлены ключевые лидерские качества, включая видение истратегическое мышление, коммуникацию и лидерские навыки, управление рисками, инновационное мышление и адаптивность и гибкость.2023-07-06 -
Анализ потребностей целевой аудитории: ключ к успешному маркетингу
(БНТУ, 2023)В данной работе описаны основные этапы проведения от анализа потребностей пользователей до итоговой адаптации продукта в соответствии с результатами исследования. В статье предлагается использовать искусственный интеллект, в частности языковую модель GPTchat, в качестве нового метода анализа данных для выявления настроений и болевых точек аудитории.2023-07-06 -
Анализ рынка инновационных продуктов и услуг Беларуси
(БНТУ, 2023)В статье проведен анализ рынка инновационных продуктов и услуг в Беларуси. Описаны основные инновационные отрасли, услуги и продукты, которые развиваются в стране, а также рассмотрены перспективы и проблемы развития инновационных продуктов. Также был проведен сравнительный анализ инновационного развития Беларуси с Эстонией и Сингапуром на основе рейтинга GII.2023-07-06 -
Взаимное (P2P) кредитование как современный инструмент финансирования
(БНТУ, 2023)В статье рассмотрена одна из наиболее перспективных и активно развивающихся форм взаимного кредитования (Р2Р), представлен принцип работы, определены ее преимущества и недостатки.2023-07-06 -
Влияние информационных технологий на инновационное развитие промышленности
(БНТУ, 2023)Развитие промышленности определяется интенсивностью внедрения инновационных разработок в производство. В статье обосновано влияние информационных технологий на развитие мирового промышленного производства.2023-07-06 -
Влияние маркетинговых технологий на бизнес в период кризисных ситуаций
(БНТУ, 2023)В работе рассматривается удержание рыночных позиций предприятия при экономическом упадке.2023-07-06 -
Государственное регулирование криптовалюты в Республике Беларусь
(БНТУ, 2023)В статье рассматриваются различные подходы к государственному регулированию криптовалюты и блокчейн-технологий на примере ведущих стран и Республики Беларусь. Кроме того, определяется влияние, оказываемое различными походами на сам рынок криптовалюты и производится оценка эффективности политики Беларуси в данном секторе.2023-07-06 -
Денежные поощрения в IT-компании Softacom
(БНТУ, 2023)В данной статье рассмотрены денежные поощрения персонала IT-компании Softacom.2023-07-06 -
«Зелёная» экономика, как драйвер устойчивого развития
(БНТУ, 2023)Рассматривается сущность «зеленой» экономики, её цели, задачи, пять принципов. Современные тенденции в Республике Беларусь.2023-07-06 -
Изменение элементов комплекса маркетинга в постпандемийный период
(БНТУ, 2023)В данной статье автором рассматривается структура комплекса маркетинга, и ряд причин, повлиявших на ее изменение: пандемия, цифровизация, изменение пользовательского поведения.2023-07-06 -
Инновационная экосистема как форма взаимодействия компаний
(БНТУ, 2023)В статье обозначено значение экосистем в процессе создания инноваций и их роль в улучшении уровня экономического развития. Уточнено — содержание инновационной экосистемы, обозначеныее элементы.2023-07-06 -
Инновационные бизнес-модели
(БНТУ, 2023)В статье описываются инновационные бизнес-модели, их цели, структура и этапы создания. Также рассматривается теория голубых океанов.2023-07-06 -
Интеллектуальная собственность в культуре и искусстве. Авторские права на музыку
(БНТУ, 2023)В данной статье представлена информация об авторских правах на музыку и способы их защиты.2023-07-06 -
Интерактивный маркетинг как инструмент повышения лояльности
(БНТУ, 2023)Интерактивный маркетинг, несмотря на ряд недостатков, является эффективной стратегией повышения лояльности клиентов, узнаваемости бренда и, в конечном итоге, оптимизации продаж.2023-07-06 -
Ключевые факторы повышения эффективности использования основных средств
(БНТУ, 2023)В статье, по результатам исследования, определены ключевые факторы повышения эффективности использования основных средств на предприятии.2023-07-06 -
Критерии и показатели качества управления проектами
(БНТУ, 2023)Критерии и показатели качества управления проектами являются важными элементами, которые помогают определить эффективность выполнения проекта. Они представляют собой стандарты и метрики, которые позволяют оценить качество работы команды проекта и уровень достижения поставленных целей.2023-07-06 -
Линейная функция в экономике
(БНТУ, 2023)В данной статье рассматривается способ прогнозирования с помощью линейной функции и на конкретном примере.2023-07-06 -
Лицензионные вознаграждения и авторское право
(БНТУ, 2023)Данная статья нацелена на освещение темы лицензионных вознаграждений и авторского права.2023-07-06 -
Логотипы
(БНТУ, 2023)Логоти́п – графический знак, эмблема или символ, используемый для повышения узнаваемости фирмы в социуме. Логотип в результате его регистрации и получения государственного свидетельства становится товарным. Владелец товарного знака имеет исключительное право на его использование и распоряжение, а также право запрещать использование товарного знака другим лицам.2023-07-06