Browsing Материалы конференции по статьям by Title
Now showing items 41-60 of 99
-
Взаимное (P2P) кредитование как современный инструмент финансирования
(БНТУ, 2023)В статье рассмотрена одна из наиболее перспективных и активно развивающихся форм взаимного кредитования (Р2Р), представлен принцип работы, определены ее преимущества и недостатки.2023-07-06 -
Влияние информационных технологий на инновационное развитие промышленности
(БНТУ, 2023)Развитие промышленности определяется интенсивностью внедрения инновационных разработок в производство. В статье обосновано влияние информационных технологий на развитие мирового промышленного производства.2023-07-06 -
Влияние маркетинговых технологий на бизнес в период кризисных ситуаций
(БНТУ, 2023)В работе рассматривается удержание рыночных позиций предприятия при экономическом упадке.2023-07-06 -
Государственное регулирование криптовалюты в Республике Беларусь
(БНТУ, 2023)В статье рассматриваются различные подходы к государственному регулированию криптовалюты и блокчейн-технологий на примере ведущих стран и Республики Беларусь. Кроме того, определяется влияние, оказываемое различными походами на сам рынок криптовалюты и производится оценка эффективности политики Беларуси в данном секторе.2023-07-06 -
Денежные поощрения в IT-компании Softacom
(БНТУ, 2023)В данной статье рассмотрены денежные поощрения персонала IT-компании Softacom.2023-07-06 -
«Зелёная» экономика, как драйвер устойчивого развития
(БНТУ, 2023)Рассматривается сущность «зеленой» экономики, её цели, задачи, пять принципов. Современные тенденции в Республике Беларусь.2023-07-06 -
Изменение элементов комплекса маркетинга в постпандемийный период
(БНТУ, 2023)В данной статье автором рассматривается структура комплекса маркетинга, и ряд причин, повлиявших на ее изменение: пандемия, цифровизация, изменение пользовательского поведения.2023-07-06 -
Инновационная экосистема как форма взаимодействия компаний
(БНТУ, 2023)В статье обозначено значение экосистем в процессе создания инноваций и их роль в улучшении уровня экономического развития. Уточнено — содержание инновационной экосистемы, обозначеныее элементы.2023-07-06 -
Инновационные бизнес-модели
(БНТУ, 2023)В статье описываются инновационные бизнес-модели, их цели, структура и этапы создания. Также рассматривается теория голубых океанов.2023-07-06 -
Интеллектуальная собственность в культуре и искусстве. Авторские права на музыку
(БНТУ, 2023)В данной статье представлена информация об авторских правах на музыку и способы их защиты.2023-07-06 -
Интерактивный маркетинг как инструмент повышения лояльности
(БНТУ, 2023)Интерактивный маркетинг, несмотря на ряд недостатков, является эффективной стратегией повышения лояльности клиентов, узнаваемости бренда и, в конечном итоге, оптимизации продаж.2023-07-06 -
Ключевые факторы повышения эффективности использования основных средств
(БНТУ, 2023)В статье, по результатам исследования, определены ключевые факторы повышения эффективности использования основных средств на предприятии.2023-07-06 -
Критерии и показатели качества управления проектами
(БНТУ, 2023)Критерии и показатели качества управления проектами являются важными элементами, которые помогают определить эффективность выполнения проекта. Они представляют собой стандарты и метрики, которые позволяют оценить качество работы команды проекта и уровень достижения поставленных целей.2023-07-06 -
Линейная функция в экономике
(БНТУ, 2023)В данной статье рассматривается способ прогнозирования с помощью линейной функции и на конкретном примере.2023-07-06 -
Лицензионные вознаграждения и авторское право
(БНТУ, 2023)Данная статья нацелена на освещение темы лицензионных вознаграждений и авторского права.2023-07-06 -
Логотипы
(БНТУ, 2023)Логоти́п – графический знак, эмблема или символ, используемый для повышения узнаваемости фирмы в социуме. Логотип в результате его регистрации и получения государственного свидетельства становится товарным. Владелец товарного знака имеет исключительное право на его использование и распоряжение, а также право запрещать использование товарного знака другим лицам.2023-07-06 -
Мерчендайзинг как инструмент интеграции маркетинговых коммуникаций
(БНТУ, 2023)Мерчендайзинг является инструментом воздействия на покупателя и интеграции маркетинговых коммуникаций, способствует стимулированию покупок и повышению эффективности работы предприятия в целом.2023-07-06 -
Методы мотивации персонала на инновационно-ориентированном предприятии
(БНТУ, 2023)Инновации имеют решающее значение для организаций, чтобы продолжать создавать и поддерживать конкурентное преимущество в долгосрочной перспективе. Многие из самых инновационных компаний мира открыли секрет непрерывных инноваций: их сотрудники. Однако мотивация сотрудников к участию в инновациях иногда может быть сложной задачей. В этой статье будут рассмотрены методы, которые ...2023-07-06 -
Методы оценки конкурентоспособности предприятия
(БНТУ, 2023)В настоящее время разработаны и применяются разнообразные методы для оценки конкурентоспособности предприятия. В данной статье рассмотрены основные из них.2023-07-06 -
Многофакторная модель зависимости оценки в вузе в зависимости от оценки в школе и ЦТ
(БНТУ, 2023)В этой статье представлена информация о корреляционно-регресионном анализе, который позволяет оценить зависимость оценок, полученных в группе № 10502120 ФММП от оценок, полученных в школе и ЦТ.2023-07-06