Роль маркетинга персонала в развитии рынка труда
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2006Publisher
Bibliographic entry
Развадовская, А. С. Роль маркетинга персонала в развитии рынка труда / А. С. Развадовская ; науч. рук. Д. Л. Коржицкий // НИРС-2006 : материалы 62-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет. — Минск : БНТУ, 2006. – С. 145-147.
Abstract
Реформа управления трудом и занятостью не завершена, и новая система пока еще не обеспечивает эффективного обслуживания субъектов рынка труда, количественно-качественную сбалансированность спроса и предложения рабочей силы. Для успешного регулирования конъюнктуры спроса и предложения на рынке труда требуется комплексная система регулирования занятости, осуществляемая, в первую очередь, маркетингом.