Browsing Часть 1 by Submit Date
Now showing items 41-60 of 65
-
О стендовых испытаниях мобильных машин и их агрегатов
(БНТУ, 2009)В статье приводятся отличительные особенности стендовых испытаний по сравнению с дорожными испытаниями, их преимущества и недостатки, а также классификация стендов для испытания мобильных машин, режимы стендовых испытаний.2023-04-05 -
Структура гидроприводов с шаговыми гидродвигателями
(БНТУ, 2009)В работе рассматривается структура гидропривода с шаговым гидродвигателем. Проводится анализ составных частей шагового гидропривода и особенности их функционирования.2023-04-05 -
Исследование информационного обеспечения системы технического обслуживания и ремонта автомобилей
(БНТУ, 2009)Статья содержит задачи стоящие перед информационной сторо> ной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей, а так же их возможное решение в виде «Единой информационной системы автомобильного транспорта», с её подробным описанием.2023-04-05 -
Рулевой привод с гидроцилиндром в поперечной тяге
(БНТУ, 2009)В статье рассмотрен кинематические расчёт рулевого привода с гидроцилиндром в поперечной тяге. Предложен способ определения силы на штоке гидравлического цилиндра, обусловленный моментом сопротивления повороту управляемых колес.2023-04-05 -
Классификация механических воздействий для активирования процессов индукционного припекания порошков
(БНТУ, 2009)Предложена классификация методов активирования процессов индукционного припекания порошков механическим воздействием и намечены пути повышения качества покрытий за счет использования импульсных методов нагружения и применения комбинированного силового давления.2023-04-05 -
Повышение долговечности подшипников скольжения автомобильных двигателей
(БНТУ, 2009)Получение покрытий высокой пористости наиболее эффективно магнитно-импульсной напрессовкой порошка и последующим индукционным припеканием с введением в шихту порообразователей (галогенных соединений). Пропитка пористого покрытия материалом медной оболочки значительно повышает триботехнические характеристики подшипников скольжения.2023-04-05 -
Совершенствование технологии восстановления чугунных коленчатых валов
(БНТУ, 2009)Восстановление чугунных коленчатых валов наиболее целесообразно производить наплавкой под легирующим флюсом по оболочке используя оболочку из стали 08, проволоку Св-08. Применение в качестве легирующего флюса АН-348А с добавлением феррохрома и графита увеличивает твердость восстановленного коленчатого вала.2023-04-05 -
Автономные поршневые двигатели
(БНТУ, 2009)Данная статья посвящена разработке модели автономного поршневого двигателя, обеспечивающего максимальную утилизацию избыточной энергии. Данное исследование особенно актуально в свете глобальной проблемы энергосбережения.2023-04-05 -
Исследование влияния режимов электродуговой металлизации на качество восстановления коленчатых валов дизельных двигателей
(БНТУ, 2009)В данной работе проведен анализ режимов электродуговой металлизации, а также рассмотрены варианты применения различных видов проволок.2023-04-05 -
Современные конструкции аксиально-поршневых насосов
(БНТУ, 2009)В данной статье рассматриваются отдельные конструкции современных аксиально-поршневых насосов. Приведены примеры конструктивных решений насосов с наклонным диском, с наклонным блоком и двухпоточного насоса. Рассмотрены их конструктивные особенности.2023-04-05 -
Проблемы снижения турбулентного трения
(БНТУ, 2009)Основная цель данной работы состоит в рассмотрении наиболее перспективных и быстро прогрессирующих способов управления турбулентным пограничным слоем, применяемых для уменьшения сопротивления трения, главным образом в несжимаемых сдвиговых потоках.2023-04-05 -
Определение угла наклона пластинчатого насоса
(БНТУ, 2009)В работе рассматривается методика расчета угла наклона пластины в пластинчатом насосе.2023-04-05 -
Использование гибридных бензино-электрических двигателей в автомобилях
(БНТУ, 2009)В данной статье будет рассмотрен пример преобразования и накопления преобразованной кинетической энергии движущегося автомобиля и дальнейшее ее использование для движения.2023-04-05 -
Макетирование электронной панели приборов встроенной системы диагностирования гидроприводов карьерных самосвалов
(БНТУ, 2009)Обосновывается необходимость встроенного диагностирования гидроприводов карьерных самосвалов. Описан общий алгоритм работы бортовой микропроцессорной системы диагностирования гидроприводов. Разработана программа на языке С++ для макетирования электронной панели приборов и отладки алгоритмов на ПЭВМ.2023-04-05 -
Потери энергии при гармонических колебаниях тела в вязкой среде
(БНТУ, 2009)В работе исследуются колебания тел в вязкой жидкости. Показано, что момент сил трения на диске при вращательном колебательном движении возрастает с увеличением частоты колебаний.2023-04-05 -
Определение потерь в гидрообъёмных передачах (модель потерь Мишке-Вильсона)
(БНТУ, 2009)В этой стать рассмотрена теорико-экспериментальная модель потерь Мишке-Вильсона, в которой рассматриваются механические и объёмные потери, которые являются настолько превалирующими над остальными что можно рассматривать их в качестве единственных с последующей корректировкой экспериментальных коэффициентов.2023-04-05 -
Автоматизация обработки экспериментальных данных определения кинематической вязкости технических жидкостей
(БНТУ, 2009)В данной работе рассмотрена сущность метода определения кинематической вязкости технических жидкостей, а так же представлена программа созданная с применением ЭВМ, для автоматизации протоколирования и обработки результатов данного вида испытаний.2023-04-05 -
Использование приборов УСЭППА в цикловых системах управления
(БНТУ, 2009)В работе рассматривается возможность использования УСЭППА (универсальной системы элементов промышленной пневмоавтоматики) в блоках управления цикловых пневматических систем.2023-04-05 -
Применение САПР в промышленном производстве
(БНТУ, 2009)В статье кратко освещены основные направления использования средств современных систем автоматизированного проектирования в промышленном производстве.2023-04-05 -
Автоматическое регулирование тормозных сил
(БНТУ, 2009)Торможение мобильной машины должно осуществляться с максимальной эффективностью при одновременном сохранении управляемости и устойчивости.2023-04-05