Browsing Материалы конференции по статьям by Title
Now showing items 12-31 of 120
-
Ведущие мотивации акторов частного среднего образования
(БНТУ, 2022)Систематизированы ведущие мотивы, обуславливающие выбор родителей, детей и учителей в пользу платного среднего образования.2022-12-15 -
Визуализация учебной информации при обучении биологии на факультете довузовской подготовки
(БНТУ, 2022)В статье рассматриваются вопросы необходимости использования средств визуализация учебного материала, способствующие активизации мыслительной и познавательной деятельности при изучении биологии слушателями факультета довузовской подготовки.2022-12-15 -
Внедрение STEM подхода в обучение как условие развития системы «Школа – университет»
(БНТУ, 2022)В данной статье рассмотрены вопросы развития непрерывной системы образования «школа – университет» в контексте внедрения STEM подхода в образовательный процесс школы. Обоснована роль STEM подхода в реализации гуманистической парадигмы развития образования, личностно-деятельностного и компетентностного подходов в обучении, а также их модификации в соответствии с требованиями ...2022-12-15 -
Внедрение инновационных технологий в учебный процесс
(БНТУ, 2022)Анализируется применение системы выделенного сервера на базе архитектуры Windows, оптимизация и упрощение работы с компьютером на базе дистанционного администратора.2022-12-15 -
Внедрение интерактивных лекций в учебный процесс на этапе довузовской подготовки в условиях информатизации образования и перехода на дистанционное обучение
(БНТУ, 2022)В статье представлен опыт разработки и внедрения интерактивных лекций в учебный процесс на этапе довузовской подготовки, рассмотрены их преимущества и недостатки.2022-12-15 -
Возможности диагностики и контроля учебных достижений по иностранному языку студентов неязыкового вуза
(БНТУ, 2022)Объясняются проблемы диагностики и контроля учебных достижений по иностранному языку студентов неязыкового вуза. Рассматриваются виды диагностики знаний студентов.2022-12-15 -
Воспитание в вузе как одна из составляющих профессионального образования
(БНТУ, 2022)В статье анализируется воспитательная деятельность в вузе как основа профессионального развития студентов. Перечислены перспективные направления, основные задачи, а также обозначена роль кураторства в воспитательной деятельности в системе высшей школы.2022-12-15 -
Графическая фасилитация как технология формирования конкурентоспособности будущих социальных педагогов
(БНТУ, 2022)Проведен анализ сущности использования технологии графической фасилитации в процессе профессиональной подготовки будущих социальных педагогов; рассмотрен один из инструментов технологии графической фасилитации – метод SWOT-анализ.2022-12-15 -
Да пытання аб сістэматызацыі жанраў канфесійнага стылю сучаснай беларускай мовы
(БНТУ, 2022)У артыкуле прааналізавана гісторыя вывучэння праблемы ўнутрыстылевай дыферэнцыяцыі канфесійнага стылю ў мовазнаўстве, вызначаны і апісаны яго падстылі і жанры.2022-12-15 -
Дистанционная (заочная) форма обучения при реализации исследовательского проекта «Роботизированная система быстросменных захватов и сборочных инструментов промышленных роботов»
(БНТУ, 2022)Излагаются подходы, методики обучения и способы реализации исследовательского проекта по направлению «Робототехника. Оборудование роботизированного производства» в дистанционной (заочной) форме обучения в рамках образовательной программы дополнительного образования одаренных детей и молодежи с использованием информационно-коммуникационных технологий.2022-12-15 -
Дистанционное обучение школьников: мнения учителей и учащихся
(БНТУ, 2022)Рассматриваются преимущества и ограничения дистанционного обучения в общем среднем образовании, анализируются проблемы его организации и способы повышения эффективности по результатам анкетирования учителей и учащихся.2022-12-15 -
Дистанционное обучения как новый способ подготовки к централизованному тестированию
(БНТУ, 2022)В статье рассматривается разница между дистанционным обучением и традиционным, анализируются преимущества дистанционной системы обучения для подготовки учащихся к централизованному тестированию.2022-12-15 -
Дистортность в цифровизации образовательной деятельности
(БНТУ, 2022)Теория дистортности относится к современным инновационным технологиям в методологии познания и естественнонаучного образования, реализуемых при решении задач обучения с привлечением элементов искусственного интеллекта на основе цифровизации.2022-12-15 -
Звуковая интерференция в русской речи студентов-узбеков
(БНТУ, 2022)В статье уделяется внимание вопросам интерференции родного и изучаемого языков среди студентов-узбеков. Особо подчеркиваются направления и аспекты при обучении правильному произношению студентов. Предлагается система упражнений по обучению русскому литературному произношению тюркоязычных студентов.2022-12-15 -
Интеграция детской литературы и «Народной культурыс
(БНТУ, 2022)Данная статья посвящена взаимосвязи массовой культуры и литературы. Объяснено, что ведущими типами «популярной культуры» являются «арт-культура» и «мид-культура». Кроме того, обсуждаются положительные и отрицательные влияния этой культуры на сознание детей. Популярная детская литература охватывает особенности мультикультурализма, а писатели представляют свои книги не только детям ...2022-12-15 -
Интеграция мобильных технологий в процесс обучения иностранным языкам
(БНТУ, 2022)Рассматриваются дидактические возможности мобильных технологий. Описывается опыт их интеграции в процесс обучения иностранным языкам.2022-12-15 -
Интернационализация высшего образования: к интеллектуальной мобильности для устойчивого развития
(БНТУ, 2022)За последние 30 лет интернационализация высшего образования в мире достигла беспрецедентных масштабов. В то же время вопросы интернационализации современных университетов в условиях 4-й промышленной революции приобретают новое осмысление. Современная система высшего технического образования представлена высшими учебными заведениями, эффективное функционирование которых обусловлено ...2022-12-15 -
Информационно-коммуникативные технологии в обучении иностранных граждан
(БНТУ, 2022)Рассматривается опыт внедрения информационно- коммуникативных технологий в учебный процесс на этапе довузовской подготовки иностранных граждан, особенности организации работы и применения информационно-коммуникативных технологий в обучении иностранных граждан.2022-12-15 -
Использование инновационных технологий в cистеме дополнительного образования
(БНТУ, 2022)В статье представлены возможности информационно-коммуникативных технологий в системе дополнительного образования. Автор акцентирует внимание на основных задачах, которые поставлены перед преподавателем с целью формирования конкурентоспособного специалиста.2022-12-15 -
Использование инновационных технологий для оптимизации учебного процесса в системе довузовской подготовки
(БНТУ, 2022)В статье рассматриваются основные инновационные педагогические технологии, применяемые на факультете доуниверситетского образования ИДО БГУ для подготовки белорусских слушателей к сдаче централизованного тестирования. Значительное место занимает описание различных форм дистанционного обучения, применение компьютерных средств, интернета, системы LMS MOODLE, ZOOM и др.2022-12-15