Browsing Сборник статей VI Международной научно-практической конференции by Title
Now showing items 60-79 of 121
-
Подготовка выпускников педагогического вуза к профессиональной деятельности в сфере иноязычного образования
(БНТУ, 2022)Рассматриваются вопросы подготовки студентов к педагогической работе в иноязычном образовании в средней общеобразовательной организации, описан опыт участия будущих педагогов в организации и проведения компетентностной олимпиады инновационного формата для школьников – Кубка «Юные лидеры Республики Башкортостан» для выявления, поддержки и сопровождения одаренных школьников.2022-12-15 -
Подготовка конкурентоспособных специалистов в цифровой образовательной среде
(БНТУ, 2022)Выделены преимущества цифрового образования и основные направления цифровой трансформации системы образования. Рассмотрено влияние цифровизации образования на конкурентоспособность выпускников на рынке труда. Выявлены преимущества цифрового образования.2022-12-15 -
Подготовка учреждения образования к организации дистанционного обучения
(БНТУ, 2022)Рассматриваются составляющие успешного внедрения дистанционного обучения. Описаны правила организации эффективного дистанционного обучения.2022-12-15 -
Поколение Z в условиях цифровизации образования
(БНТУ, 2022)Рассматривается зарубежный опыт адаптации поколения Z к цифровизации высшего образования. Показаны особенности поколения Z, представлены рекомендации профессорско- преподавательскому составу, осуществляющему подготовку студентов – представителей цифрового поколения.2022-12-15 -
Потенциал и возможности диагностики учебных достижений слушателей факультета довузовской подготовки
(БНТУ, 2022)В статье рассматривается значимость, потенциал и возможности диагностики учебных достижений слушателей факультета довузовской подготовки по предмету биология при помощи диагностического теста на начало и конец учебного года, систематического тестирования в системе Moodle, программированного контроля знаний по основным модулям курса и тестирований.2022-12-15 -
Поэтапное применение гибридных методов обучения при формировании профессиональной культуры студентов инженерных специальностей
(БНТУ, 2022)Определяется, что при формировании профессиональной культуры студентов инженерных специальностей в образовательном процессе УВО, гибридные образовательные технологии используются на адаптационно-репродуктивном, личностно-деятельностном и аксиологически-профессиональном этапах. Сформулированные этапы отражают готовность для перехода студентов от образовательной к инженерно-профе ...2022-12-15 -
Применение «Кроссенс-технологии» как средства формирования познавательного интереса учащихся на учебных занятиях английского языка
(БНТУ, 2022)Описание, пример и анализ эффективности использования «Кроссенс-технологии», способствующей формированию познавательного интереса учащихся.2022-12-15 -
Применение пассивных, активных и интерактивных методов обучения в современном образовании
(БНТУ, 2022)В статье рассматриваются различные методы обучения студентов, современные тенденции применения этих методов, указываются их преимущества и недостатки, в частности, пассивных, активных и интерактивных методов. Указываются примеры их использования. Обращается внимание на необходимость использования смешанных методов обучения.2022-12-15 -
Применение современных педагогических технологий в целях повышения качества филологического образования
(БНТУ, 2022)Статья посвящена изучению проблемы профессиональной подготовки будущих филологов. В работе рассматриваются актуальные тенденции развития филологического образования, а также потребность применения в системе профессиональной подготовки будущих филологов современных педагогических технологий.2022-12-15 -
Применение транспортных сетей для адаптивных автоматизированных систем контроля знаний
(БНТУ, 2022)Рассматриваются вопросы создания автоматизированной системы контроля знаний при получении профессионального образования, основанном на применении компетентностного подхода.2022-12-15 -
Применение эффектов анимации в мультимедийном сопровождении лекций
(БНТУ, 2022)Рассматриваются возможности повышения информационной насыщенности изложения материала при мультимедийном сопровождении лекций по механике материалов применением эффектов анимации для напоминания знаний школьной программы.2022-12-15 -
Проблематика широкого внедрения виртуальной реальности в сфере образования
(БНТУ, 2022)В данной работе выделены проблемы внедрения виртуальной реальности в сфере образования. Также рассмотрены преимущества и недостатки данной технологии для учащихся и педагогов. Авторы предлагают свои способы решения существующих проблем.2022-12-15 -
Проблемы преподавания технических дисциплин в условиях дистанционной формы обучения
(БНТУ, 2022)Рассматриваются проблемы преподавания технических дисциплин в условиях дистанционной формы обучения. Обозначены основные проблемы дидактического характера в осуществлении онлайн-обучения и мероприятия по повышению качества дистанционного обучения.2022-12-15 -
Проблемы системы педагогического образования на фоне эпохи «Интернет+» и пути их решения
(БНТУ, 2022)В эпоху «Интернет+» мы должны полностью адаптироваться и использовать интернет-мышление и технологии, усилить глубокую интеграцию образовательных курсов теоретического обучения и практического опыта, тесно связать педагогическое образование с современными информационными технологиями, чтобы разработать систему учебной программы для педагогов, которая объединяет предварительную ...2022-12-15 -
Проблемы формирования контингента конкурентоспособных специалистов
(БНТУ, 2022)Рассматриваются особенности функционирования отечественной и западной систем образования с позиции формирования контингента конкурентоспособных специалистов и обеспечения их соответствия потребностям организаций по квалификации, компетенциям и количеству в условиях инновационной экономики.2022-12-15 -
Прогнозная профильно-дифференцированная диагностика учебной успешности обучающихся в условиях сетевого взаимодействия учреждений образования
(БНТУ, 2022)В статье раскрывается актуальность педагогического прогнозирования учебной успешности обучающихся. Обосновывается значимость проведения прогнозной профильно-дифференцированной диагностики учебной успешности в контексте прогнозирования профессионального будущего молодежи.2022-12-15 -
Проектирование математических web-квестов как средство развития инженерной компетентности будущих учителей
(БНТУ, 2022)Рассматривается решение вопросов, связанных с проблемой формирования инженерной компетентности будущих учителей математики и информатики в свете интеграции дидактики и инженерии в эпоху информатизации образовании. Проектирование математических Web-квестов представлено как эффективное средство развития инженерной компетентности будущих учителей.2022-12-15 -
Проектирование учебного занятия с учетом возможности реализации его воспитательного потенциала
(БНТУ, 2022)В статье представлена информация о проектировании учебного занятия с учетом реализации его воспитательного потенциала.2022-12-15 -
Проектная деятельность в цифровой образовательной среде вуза
(БНТУ, 2022)Рассматриваются особенности смешанной формы обучения, применение эффективных инструментов в управлении проектной работой в команде. Показана необходимость применения проектной деятельности в учебно-исследовательской работе обучающихся.2022-12-15 -
Просоциальные черты личности успешного специалиста
(БНТУ, 2022)В статье анализируется роль просоциальных качеств личности на успешность в профессиональной деятельности. Под просоциальным поведением понимается поведение, которое приносит пользу другому человеку. К просоциальным личностным характеристикам относятся: эмпатия, социальная ответственность, следование социальным нормам, склонность к альтруизму, ориентация на сотрудничество. Приводятся ...2022-12-15